Запчасти для капитального ремонта Cummins ISF3.8

Вкладыш коленчатого вала верхний коренной STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948504F
Артикул: 4948504F Цена: 195 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш коленчатого вала верхний коренной STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948504F
Вкладыш коленчатого вала нижний коренной STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948505F
Артикул: 4948505F Цена: 141 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш коленчатого вала нижний коренной STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948505F
Вкладыш коленчатого вала коренной упорный STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948506F
Артикул: 4948506F Цена: 791 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш коленчатого вала коренной упорный STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948506F
Вкладыш шатуна нижний для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948509F
Артикул: 4948509F Цена: 177 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатуна нижний для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948509F
Вкладыш шатуна верхний STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948508F
Артикул: 4948508F Цена: 196 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатуна верхний STD для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 4948508F
Поршень в сборе для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 2881748F
Артикул: 2881748F Цена: 5 930 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршень в сборе для двигателя Cummins ISF3.8 F Series 2881748F

Здесь вы сможете найти запасные части для капитального ремонта двигателя Cummins ISF3.8.

Необходимость капремонта

Указанный двигатель — одна из флагманских моделей для среднетонажников, она изготовлена из крепчайших материалов, поэтому все узлы и детали способны служить долгий срок, превышающий гарантийный. Но это происходит только при условии соблюдении условий, определяемых производителем. К сожалению, у эксплуатантов не всегда получается выполнять данные предписания, часто нарушаются и правила эксплуатации. Поэтому порой случаются поломки, иногда они носят необратимый характер. В этих случаях рекомендуется капитальный ремонт. Обычно речь идёт о замене ключевых узлов, но случается, что необходимо подлатать и те, на которые не всегда удаётся обратить внимание.

Выбирая «капиталку», водитель нередко может избежать дорогостоящей замены всего ДВС. Сэкономив средства, он получает за те же деньги пролонгацию срока действия силового агрегата, который уже стал частью транспортной единицы.

Если же проигнорировать необходимость капремонта, заменив его, скажем, небольшим косметическим, направленным на внешнюю реставрацию, то можно столкнуться с опасной ситуацией на трассе. В статистике ДТП есть доля и тех, кто в своё время не обращал внимание на вышедшие из строя запчасти или менял их, не вникая в подробности происхождения.

Почему случаются поломки?

Поломки ДВС могут происходить по разным причинам, среди которых можно отметить фактор неблагоприятных воздействий. Под ними понимаются высочайшие температуры, зашкаливающее давление и химабразивы, разъедающие металлы и пластик, включаемые в состав компонентов. Избежать этих условий невозможно, но концерн-производитель делает всё возможное, чтобы увеличить срок действия деталей. Для этого в металлы включаются спецдобавки, укрепляющие их и способствующие сопротивлению воздействиям.

Среди других факторов можно назвать временной, который также рано или поздно приводит к выходу узлов из строя. Но имеются и причины, целиком и полностью зависящие от владельцев ТС.

Среди них — эксплуатация, которая не должна быть нещадной, необходимы перерывы в работе, даже если иного требует график движения. Также следует соблюдать плавность переключений и не заводить мотор резко. Особенно это касается зимнего периода, «движку» необходим предварительный прогрев. Недопустимы резкое торможение без всякой надобности, дрифт.

Многое зависит от обслуживания автомобиля, замена масла, фильтров — всё это влияет на состояние ДВС, при отсутствии должного ухода он быстро уходит на «капиталку».

Что предлагаем?

Капитальный ремонт невозможно провести без наличия качественных деталей, необходимых для замены вышедших из строя. Именно их мы собрали на данной странице. Проанализировав статистику, мы выявили те, потребность в которых встречается наиболее часто при организации капитального ремонта.

Среди них вы найдёте:

  • стандартные вкладыши коренного характера, верхние и нижние;
  • упорные коренные вкладыши;
  • вкладыши для шатуна, нижние и верхние;
  • поршень в сборе и т.д.

Наличие вкладышей в категории восполнит возникший пробел в маслообеспечении, ведь именно это — их главная задача. Кроме того, элементы, предназначенные для шатуна, создадут условия для выполнения функций последнего.

Коллекция будет пополняться, если вы не нашли нужную деталь, спросите об этом у наших менеджеров, консультации у нас бесплатны.

Главное отличие нашего предложения — это высокое качество, гарантированное дилерским договором. Помните, что постановка контрафакта может стать причиной аварии, при этом и претензии предъявить будет некому.

Что рекомендуем?

Для того чтобы капитальный ремонт не проводился слишком часто, рекомендуется заниматься профилактикой возникновения неисправностей. Например, замена тех же вкладышей шатуна сможет предотвратить выход из строя этого важного узла. Именно поэтому мы рекомендуем рассмотреть данную подборку и тем, у кого на сегодня нет потребности в «капиталке».  Не забывайте также о роли смазки деталей.