Шланг топливный для ДГУ Cummins 0501-0678-02, его назначение, поломки и их профилактика

ДГУ Cummins чаще всего устанавливают на промышленных объектах, хотя есть случаи их применения и в обширных домохозяйствах. Это мощные и неприхотливые устройства, в особенности покупателей привлекает возможность простого ремонта. Поэтому в наших статьях, посвящённых обновлению тех или иных деталей, мы указываем на причины поломок, предлагаем меры профилактики и подсказываем, чем именно из нашего ассортимента можно заменить вышедшие из строя компоненты. Тема сегодняшнего обзора — топливный шланг, пользователи часто запрашивают топливный шланг 0501-0678-02, мы представим и другие варианты.

Зачем нужен топливный шланг в ДГУ Камминз?

Одно из основных преимуществ дизель-генераторов Камминз — это их топливная экономичность. Набирая высокую мощность, что способствует выработке приличного электрообъёма, эти устройства скромно потребляют горючее, что делает их эффективными и недорогими в эксплуатации. Дизельное топливо является источником для их работы, потому что оно сгорает в смешанном с воздушным кислородом виде, такое смешение повышает КПД процесса, так как кислород обогащает топливный состав. При сгорании топливовоздушной смеси происходит выброс газовой энергии, её обработкой занимается специально созданная цилиндропоршневая группа, результатом этой обработки становится превращение газоэнергии в механический импульс, он и запускает «дизель». Посредством раскрутки коленчатого вала стартёром происходит передача энергии.

Чтобы эти процессы происходили, топливо должно попасть на смешение с воздухом и сгорание в зону цилиндров, где для этого оборудована специальная камера. Доставка топлива проходит по созданной магистрали, состоящей из труб и шлангов. Шланги применяются вместо труб, так как только они способны проводить горючее по извилистым местам, имея увеличенную гибкость.

Эффективность топливной системы, а в ДГУ Камминз — это Коммон Рейл, достигается за счёт внедрения повышенного давления, это давление создаётся насосным устройством ТНВД, подкачку для него выполняет другой насос — ТННД. Впрыск выполняется при помощи форсунок.

Неисправность шланга блокирует всю деятельность системы, потому что горючее начинает вытекать, последствия такой утечки могут быть серьёзными, вплоть до детонации, потому что дизтопливо само по себе взрывоопасно. Но если даже до неё не дойдёт, то, будучи загрязнённым, оно негативно повлияет на компоненты, на которые попадёт. Может вывести из строя и электронику, для неё губительна любая жидкость. В случае минимальных утечек неизбежно увеличение объёмов, потери бьют и по карману, растёт нагрузка на фильтры, ведь топливо должно быть очищено от загрязнений и примесей.

Именно поэтому важно вовремя выявлять неисправности топливного шланга и заменять его новым.

Причины неисправностей

Топливный шланг в ДГУ Cummins, как правило, имеет один вид поломок — это его повреждения, отчасти к ним относятся и деформации, потому что искривление этого компонента серьёзно повышает риск разрыва. Повреждения могут быть как большими, когда поток горючего начисто перекрывает возможность дальнейшего перемещения топливного состава по заданному маршруту, так и настолько малыми, что под действием высочайших температур быстрое испарение не даёт обнаружить место утечки. Но в последнем случае неизбежно нарастание объёма повреждений и соответственно увеличение количества потерянной технической жидкости. Поэтому и в том, и в других случаях необходимы скорейшие меры по исправлению ситуации.

Повреждения могут быть как в виде трещин, так и в виде полного разрыва шланга, могут быть и небольшие отверстия, перегибы и т.п. В любом случае все эти повреждения начисто лишают шланг возможности осуществления своей функции транспортировки горючего в полной мере, что влечёт за собой потерю эффективности, а затем и функциональности ТС ДГУ. Без топлива, которое сгорает для выработки газовой энергии, невозможна деятельность дизель-генератора.

Повреждения шланга возможны вследствие недостаточного охлаждения, тогда он может даже начать плавиться, потому что температуры в «дизеле» устанавливаются огромные. Это происходит, если используется некачественный тосол, либо имеются места утечек ОЖ, так же это возможно в случае неисправности водяной помпы, в таком случае она может давать как слишком низкое, так и чрезмерное давление.

В свою очередь, низкокачественное топливо тоже сильно загрязнено, перемещение этой содержащейся в составе грязи вызывает образование пробок, в этих местах происходит дополнительное повышение давления, которого шланг может не выдержать. Стоит отметить, что шланги производства Камминз — довольно крепкие, хотя и выполняются не из металла, но производитель вводит в материалы укрепляющие спецдобавки, поэтому проблема не в них, а в грязи. Для её отсеивания на линии работают топливные фильтры, задача пользователя — вовремя их менять. Отсутствие своевременной замены приводит к проходу грязи по магистрали, в том числе может пострадать и топливный шланг.

Иногда плохая регуляция внешнего давления тоже приводит к сжатию шланга, бывает также его закрутка, в результате чего происходит пережим. Шланг может пострадать и от других текущих жидкостей — того же антифриза, масла. Иногда внутрь ДГУ проникает посторонняя химия, даже застой осадков или пролитая вода могут со временем испортить шланг, поэтому содержимое устройства следует подвергать осмотру и выкачивать любые жидкости, но обязательно также найти и источник проникновения, иначе ситуация может повториться вновь.

Шланговые дефекты могут появляться вследствие падения и перемещения различных отпавших элементов устройства. Например, относительно часто по «дизелю» летают элементы крепежа, что говорит о их ненадёжном закреплении. Если такой болт или гайка упадут с высоты, шланг может получить повреждения. На открытой местности или в условиях плохо организованного производства возможны и прилёты извне, следует ввести защитные меры, если такое произошло.

Подбор компонента

Если обнаружено повреждение шланга для доставки топлива в ДГУ Cummins, то иного варианта, как замена этого компонента, порекомендовать нельзя. Хотя многие и пытаются эти шланги заклеивать, ставить на них заплатки, перематывать. Но это не сантехническое изделие, оно работает в условиях неблагоприятных воздействий, поэтому все эти меры возможны только как временные, иначе размер повреждения просто увеличится, топливо пойдёт сплошным потоком и начисто лишит «дизель» возможности работы.

В качестве топливных шлангов некоторые владельцы приспосабливают не предназначенные для перемещения горючего аналоги из сантехники или других сфер, но они быстро повреждаются вновь, что приводит к печальным последствиям, вплоть до детонации, ведь дизтопливо само по себе взрывоопасно. Нельзя также приобретать шланги в случайных местах, с большой долей вероятности это будут подделки или низкокачественный товар. Не рекомендуется также установка шлангов, предназначенных для дизель-генераторов других марок, потому что могут не совпасть размеры, точность важна до долей мм.

У нас на сайте вы можете гарантированно приобрести прочные и надёжные топливные шланги производства Камминз, они полностью адаптированы для работы в ДГУ этого же производителя. Топливные шланги, представленные на сайте в подразделе «Топливная система», имеют не только повышенный коэффициент крепкости, в том числе на сгибе, но и увеличенный показатель эластичности, благодаря чему эти изделия не рвутся и не повреждаются в течение длительного срока даже при эксплуатации в экстремальных условиях климата. Являясь официальным дистрибьютером, мы предлагаем эти топливные шланги по минимальной цене и с гарантией производителя. Среди них вы найдёте и запрашиваемый компонент 0501-0678-02, и другие, не менее качественные, модели.

Профилактика

Профилактические меры в отношении топливного шланга для ДГУ Камминз уже перечислялись в данной статье, если коротко, то это прежде всего качество заливаемого топлива, обеспечиваемое также фильтрацией, своевременная замена фильтров и отслеживание состояния компонента.