Запчасти для капитального ремонта Cummins

Если вам понадобились запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins перечисленных ниже модификаций, — ищите их в данной категории.

Для каких ДВС имеются?

Мы собрали запасные части, чаще всего употребляемые при организации процедуры капитального ремонта в следующих модификациях ДВС Камминз:

  • ISF 2.8 Евро 2, 3, 4;
  • ISF 2.8 Евро 5;
  • ISF 3.8;
  • QSB3.3;
  • B3.3;
  • 6ISBE, 4ISBE (Евро 3);
  • 6ISBE 4ISBE (Евро 4 и 5);
  • 6C ISC;
  • QSC8.3;
  • QSL;
  • L8.9;
  • QSM (Евро 2);
  • QSM (Евро 3, Америка);
  • QSM (Евро 3, Китай);
  • N14;
  • ISX15, QSX (1-й вариант, поршни и гильзы старого образца);
  • ISX15, QSX (1-й вариант, поршни и гильзы нового образца);
  • ISX15, QSX (1-й вариант, гильзы диаметром 152 мм);
  • ISX15, QSX (2-й вариант).

Если нужного комплекта для вашего ДВС в данном списке не имеется, — обратитесь к нашим консультантам, они попробуют подобрать его вам индивидуально без всякой оплаты. В их компетенции также ответы на любые вопросы о реализуемой нами продукции Камминз и его официальных партнёров.

Почему именно эти запчасти?

Данные запчасти вошли в списки используемых при капитальном ремонте по причине их распространённости в пользовательских запросах по конкретным модификациям силовых агрегатов Cummins. Включение в данные подборки не означает, что их нельзя применять при текущих ремонтных действиях. Более того, они пользуются популярностью и на этом направлении.

Как компания со статусом официального дилера Камминз мы гарантируем допустимость установки данных компонентов на ДВС американского концерна, при условии, что они будут монтироваться на указанную модификацию. Они имеют все необходимые сертификаты и на них распространяются гарантийные обязательства производителя.

Среди включённых в подборки запчастей чаще всего фигурируют:

  • прокладочные материалы;
  • вкладышные компоненты;
  • гильзы для цилиндров;
  • поршни.

Это связано с тем, что вопреки устоявшемуся мнению операция капремонта чаще всего затрагивает именно упоминаемые здесь детали. Такие ключевые узлы, как цилиндровые блоки или валы, входят в «капиталку» по отдельному перечню, иногда операция и вовсе может не затрагивать их.

Прокладки, как правило, скомплектованы отдельно для верха и низовых позиций. Это сделано, чтобы было удобно работать с ними во время ремонтных действий. Из тех же соображений созданы комплекты вкладышей на двигатель, а гильзы и поршни представлены в собранном виде. Поршневые пальцы реализуются отдельно от поршней без них, так как часто бывает, что один из этих двух компонентов находится в работоспособном состоянии, а второй поломан. Такая компоновка позволяет удешевить операцию капремонта.

Почему капремонт становится необходимым?

Необходимость капремонта становится очевидной при изношенности систем и узлов ДВС в доле, близкой к половине. Когда это касается основных узлов, то это не вызывает никакого недоумения пользователей, так как, например, без исправного коленчатого или распределительного валов транспорт просто прекратит движение. Но в таких случаях «капиталка» может уже не помочь, понадобится полная смена мотора.

Когда же доля неисправных комплектующих высчитывается преимущественно по т.н. второстепенным компонентам, это может вызвать сопротивление эксплуатантов под предлогом того, что двигатель ещё работает. Но именно потому, что он работает, и рекомендуется его «откапиталить». Если же проигнорировать такую возможность, то может оказаться слишком поздно.

Рекомендации

Поломки, приводящие к обязательности процедуры восстановления былой работоспособности силового агрегата, обусловлены в том числе и условиями работы ДВС. Но другую группу распространённых причин составляют ошибки в эксплуатации, например, связанные с отсутствием организованной профилактической работы.

Кроме осмотров техники, следует не забывать про обновление масла и фильтров, которые должны иметь высокое качество. Экономия в этом вопросе может стоить слишком дорого. Это правило касается и обновляемых компонентов, которые можно приобретать только у официальных дилеров.