Масляный насос
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Если из строя вышел масляный насос, предназначенный для эксплуатации в двигателе Cummins, интересные предложения по этому наименованию вы найдёте в данной категории.
Определение и назначение
Напомним, что маслонасос в ДВС становится средством накачивания моторного масла, делается это по каналам, а затем масло распределяется по другим узлам, входящим в единую систему. Многие автокомпоненты нуждаются в том, чтобы получать смазку, масло для моторов — максимально подходящий для этого состав. Откачка происходит из поддона картера, далее ГСМ уходит фильтроваться либо охлаждаться, если температура слишком высока. Поддержку функционирования насоса осуществляют валовые шестерёнки, их вращение усиливает его производительность. В некоторых разновидностях вместо них работают роторные лопасти.
Нагнетаемое для перекачки ГСМ давление способствует их эффективной транспортировке по всему устройству силового агрегата, снабжая узлы и компоненты необходимой смазкой, без которой они вступают в тесный контакт между собой и постепенно истираются.
Обзор категории
В категорию вошли разнообразные насосы для маслоперекачки, применимые в различных сериях силовых агрегатов Камминз. Поэтому, какая бы серия ДВС ни была установлена на вашем ТС, для неё всегда найдётся насос у нас. Мы реализуем насосы даже для снятых с производства моторов, этому способствует наш статус официального дилера. Это также гарантирует оригинальность поставляемых нами запчастей, что становится залогом их долгого срока надёжной эксплуатации.
Масляные насосы, которые вы можете рассмотреть на странице, размещаются с двигателями на автомобилях КАМАЗ, АВИА, автобусах НЕФАЗ, ПАЗ, тракторах Buhler Versatile и многих других. Список серий Камминз, для которых они изготовлены, содержит ISF, QSL, L10 и др.
Некоторые из насосов изготовлены партнёрами — компаниями FCEC и CCEC, они прошли двойную проверку на качество, внутри производителя и внешнюю, организованную концерном. Среди них есть и роторные, и с шестерёнками, имеются и предназначенные для подкачки.
Поломки, замена
Несмотря на высокое качество изготовления, масляные насосы эксплуатируются в условиях высокого жара и давления, поэтому могут ломаться и требовать замены. Поездка с неисправным насосом крайне нежелательна, так как без обеспечения смазки узлы быстро выходят из строя. Рекомендуется регулярная диагностика на предмет проверки работоспособности качающих масло устройств. Кроме того, сами составляющие насоса также нуждаются в получении ГСМ.
Среди тех деталей, которые в насосе требуют повышенного внимания, можно назвать шестерёнки, шейные части валов. Даже крышка, оторвавшись, во-первых, будет повреждать моторные узлы, а во-вторых, оставит без защиты само насосное устройство. Некоторые из этих компонентов можно отремонтировать, но большинство требует замены. Обновление всего насоса обходится в конечном итоге дешевле и выгоднее, так как начавшиеся проблемы будут усугубляться. Своевременные осмотры насоса позволяют продлить срок эксплуатации, рекомендуемой маркой ГСМ является Вальволайн.