Поддон картера
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
На этой странице вы найдёте поддон картера для любых серий двигателей Cummins.
Зачем он нужен
Поддон картера — компонент, который помогает собрать моторное масло, он же способствует его сохранению. Благодаря этому ГСМ поступают в нужном количестве на узлы и детали силового агрегата, способствуя смазке, которая необходима им для выполнения своих функций. В процессе деятельности они соприкасаются друг с другом, притираются между собой, отчего происходит их изнашивание. Смазка помогает минимизировать отрицательные последствия этих явлений. Вот почему поддон необходим именно в этом месте.
Вместе с тем пролившееся масло может попасть в не предназначенные для этого места, залить, например, датчики. Предотвратить такое явление тоже помогает поддон, собирающий масло. Кроме того, лишний маслорасход снижает эффективность силового агрегата, и его сбережение также является заслугой поддонов, в том числе картерного.
Какие модели представлены
Мы можем предоставить картерный поддон для любой из серий моторов американского производителя. Являясь официальным дилером, работаем по прямым поставкам, поэтому для нас нет модификаций, которые бы мы не смогли оснастить картерным поддоном. Для примера обозначим, что имеются картерные поддоны серий ISF2.8, ISF3.8, 4ISBe, 6ISBe, L10, N14, QSM и т.д. Любая техника с мотором марки Камминз может быть оснащена нашими картерными поддонами. Например, они отлично справляются с задачами в зерноуборочных комбайнах Акрос и экскаваторах Hyundai, грузовиках Golden Dragon и среднетоннажниках ГАЗель. У нас есть поддоны картеров и для двухтактных, и для четырёхтактных моторов.
Поломки и неисправности
К сожалению, поддон картера относится к узлам, которые редко поддаются восстановлению, их обычно меняют при повреждениях, они часто носят необратимый характер. Связано это прежде всего с условиями, в которых функционируют запчасти силового агрегата. Они испытывают воздействие жара, на них давит атмосферное давление, на огромных скоростях сила удара многократно увеличивается, поэтому, если поддон разбивается, то выправить ситуацию после поломки крайне трудно. Несмотря на высокое качество материалов, они не в силах преодолеть течение времени и сильные воздействия.
Кроме того, играет роль и производитель: американский концерн вкладывает немало средств в разработку крепких и надёжных поддонов, чего не скажешь о тех, кто стремится удешевить производство.
Когда поддон близок к поломке, становятся очевидными утечки масла. Есть и обратная зависимость: если масла расходуется значительно больше прежних показателей, то, возможно, неисправен поддон. Разлившееся масло можно обнаружить прямо под капотом, на месте длительной стоянки. Внимательный осмотр поддона помогает выявить его повреждения, на нём также обычно образуются и пятна.
Элементы маслозабора и маслослива, в особенности крышка и прилегающая к ней область, прокладки — все эти компоненты при появлении дефектов влияют на состояние поддона, который при выходе из строя приходится заменять.