Вал коленчатый Cummins L Series C3965012 3965012 С3965012

Артикул: C3965012

Цена: 158 329 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону 8 800 707-86-10

Категория: блок цилиндров cummins isl9, qsl

Описание

Коленчатый вал Камминз L Серии 3965012 C3965012 С3965012

Данный коленвал состоит из:

  • 3965010 Вал коленчатый - 1 шт.
  • 5317051 Штифт - 1 шт.
  • 3950161 Болт крепления кольца индикатора частоты вращения коленвала - 4 шт.
  • 3972345 Кольцо индикатор частоты вращения коленвала - 1 шт.
  • 3918776 Шестерня коленвала - 1 шт.
  • 3904483 Штифт - 1 шт.

Коленчатый вал для двигателей КАММИНЗ серии L с номерами по каталогу C3965012, 3965012, С3965012 представляет собой компонент особой важности с локализацией в силовых агрегатах, производимых американским концерном. Его главная функция – преобразование движений.

Для чего он нужен

Преобразованием движений функционал узла не ограничивается. Его значение определяется системой работы ДВС на поршневом блоке. Сгорая в цилиндре, топливо расширяет воздух, который давит на поршень, он, в свою очередь, выталкивается и движется. Шейки шатуна тоже начинают вращаться, так как соединены с ним. Приведённый в движение коленвал передаёт эту энергию на колёсную группу автомобиля, которая запускается им.

Конструкция

Коленвал трудно перепутать с другими деталями, он выделяется внешним видом: это вал с шатунными шейками, имеющими соединения между собой. У этого автоузла – строго определённая конструкция, состоящая из:

  • оси, вокруг которой осуществляется движение всей основы.
  • опор, имеющих соединение с шатунами поршня.
  • элементов, именуемых щеками, они соединяют оси с опорами.
  • задней части, или хвоста.
  • носовой части, передающей мощность на привод.
  • элементов, распределяющих нагрузку и уравновешивающих массу поршневых и шатунных механизмов.

Во время движения возникает резонанс, большая нагрузка может привести к разрушению, но его предотвращают щёки, включённые в коленчатый вал.

Особенности изготовления

Высокие нагрузки и разнообразные условия эксплуатации обусловили повышенные требования к изготовлению этой детали. При производстве каждого из перечисленных компонентов, входящих в структуру коленвала, используются следующие материалы:

  • углеродосодержащая сталь.
  • высоколегированные сталесодержащие составы.
  • чугун с модификацией.

Все они имеют повышенную износостойкость и сверхпрочность, а при легировании стали в неё для крепкости добавляют молибден и хром.

Почему выходит из строя

При всех своих сверхпрочных показателях эта деталь также подвержена выходу из строя. Обычно это происходит из-за деформаций, растрескиваний и отхода слоёв от соприкосновений с различными поверхностями. Не всегда это связано с естественными процессами старения, иногда дело в ошибках при обслуживании силового агрегата. Поэтому важно следить за выбором режима эксплуатации и своевременно проходить ТО.

Деталь необходимо заменить, если имеются несколько отверстий в передней либо задней части, появились признаки перегрева, а также в случае наличия глубоких повреждений.