Запчасти для капитального ремонта Cummins L8.9
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Когда возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя Cummins L8.9, не стоит его начинать, если не посмотрели данную страницу.
Описание страницы
Решение о капитальном ремонте ДВС не всегда принимается водителем самостоятельно, иногда к этому подталкивают различные обстоятельства, например, аварийные ситуации. Поэтому в условиях неожиданного экстрима важно не растеряться и не поддаваться эмоциям, которые порой диктуют спонтанный выбор продавца. Такое необдуманное решение может дорого обойтись, ведь если поставить на мотор фальшивые запчасти, это может вновь привести к аварии. В лучшем случае детали быстро выведут силовой агрегат из строя.
Поэтому мы как официальный дилер собрали для вас компоненты, которые чаще всего используют при капремонте обозначенной модификации ДВС. Среди них:
- поршневые кольца компрессии;
- поршневые кольца для маслосъёма;
- кольца стопора;
- поршни;
- шатунные вкладыши верхних позиций;
- нижние прокладки;
- поршневые пальцы и т.д.
Особое внимание рекомендуем также обратить на гильзы цилиндров и их уплотнения с сечением, выполненным в форме прямоугольника. Они нечасто бывают в продаже в обычных магазинах, рекомендуем взять их про запас, чтобы не сталкиваться с нехваткой этих деталей посреди дороги.
На странице вы можете также найти и комплекты прокладок для верхних деталей, есть у нас и стандартные коленвальные вкладыши. Последние именуют ещё коренными. Список категории будет дополняться, следите за обновлениями. Если вы не нашли здесь какую-либо деталь, задайте вопрос нашим менеджерам, они ответят оперативно и подберут необходимый компонент. На предыдущей странице каталога вы можете найти и другие категории с запчастями для капремонта.
По приобретаемым у нас комплектующим для ДВС Камминз действуют все гарантийные обязательства концерна и имеются необходимые сертификаты, продукция лицензирована в установленном законом порядке.
Почему нужен капремонт?
У многих водителей есть намерение избежать капремонта, и оно естественно. Связано оно и с необходимостью нести финансовые затраты, и с потерей времени, которая сказывается на появлении вынужденного простоя техники. Сложность заключается ещё в том, что устройство ДВС американского моторопроизводителя предполагает эксплуатацию силового агрегата даже со многими сломанными компонентами. Нагрузка из-за этого увеличивается на работоспособные детали, тем самым раскачивая ресурс двигателя ещё больше, пока он не откажет окончательно.
Поэтому «капиталка» становится отличным способом для исправления таких ситуаций, ведь в ходе восстановительных работ можно вернуть жизнь силовому агрегату, к которому хозяин, можно сказать, прикипел душой. Ей есть только одна достойная альтернатива — это полное обновление мотора, но на него эксплуатанты идут не часто, только когда другой возможности уже не существует. Связано это, прежде всего, с финансовыми затратами, ведь стоимость ДВС всё-таки не так низка, как хотелось бы. Вот и получается, что при помощи капремонта удаётся сэкономить, обновив лишь некоторые детали.
Профилактика как альтернатива «капиталки»
Но существует и другой способ обойтись без капремонта. Он заключается в организации профилактики. Конечно, рано или поздно мотор всё равно придётся либо обновлять, либо «капиталить», но, отсрочив это событие, можно выиграть время и сократить финансовые затраты.
При организации профилактики неисправностей, возникающих в ДВС, нужно придерживаться и общих правил, и касающихся отдельных узлов, деталей.
К первым, например, относятся ТО и наблюдения за моторными системами. Без них не удастся отследить появление дефектов, которые очень быстро увеличивают площадь действия и отрицательно сказываются на общей эффективности силового агрегата.
Для металлических составляющих, например, того же коленвала, к которому относятся коренные вкладыши, большую роль играет смазка. Её обеспечение возможно только при наличии качественного состава. Другое условие — работоспособность системы.