Запчасти для капитального ремонта Cummins L8.9

Кольцо поршневое компрессионное для двигателя Cummins C Series C3928294
Артикул: C3928294 Цена: 956 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо поршневое компрессионное для двигателя Cummins C Series C3928294
Кольцо поршневое маслосъемное для двигателя Cummins C Series C3921919
Артикул: C3921919 Цена: 334 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо поршневое маслосъемное для двигателя Cummins C Series C3921919
Поршень для двигателя Cummins C L Series С5302254 Дополнительные артикулы 5255218, 4987914
Артикул: C5302254 Цена: 3 383 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршень для двигателя Cummins C L Series С5302254 Дополнительные артикулы 5255218, 4987914
Вкладыш шатуна верхний STD для двигателя Cummins L C Series С3966244 Дополнительный артикул 5526382
Артикул: C3966244 Цена: 928 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатуна верхний STD для двигателя Cummins L C Series С3966244 Дополнительный артикул 5526382
Кольцо поршневое компрессионное для двигателя Cummins 6CT Series C5320276 Дополнительные артикулы 3964073, 5267662
Артикул: C5320276 Цена: 770 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо поршневое компрессионное для двигателя Cummins 6CT Series C5320276 Дополнительные артикулы 3964073, 5267662
Кольцо стопорное для двигателя Cummins C L Series C3920692
Артикул: C3920692 Цена: 32 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо стопорное для двигателя Cummins C L Series C3920692
Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089759
Артикул: 4089759 Цена: 101 107 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089759
Поршневой палец для двигателя Cummins L Series C3950549
Артикул: C3950549 Цена: 1 251 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршневой палец для двигателя Cummins L Series C3950549
Гильза цилиндра Cummins C L Series C5318476 5405741 3944344 5398081 3948095 3800328 5404408 С5318476 5318476
Артикул: C5318476 Цена: 4 902 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Гильза цилиндра Cummins C L Series C5318476 5405741 3944344 5398081 3948095 3800328 5404408 С5318476 5318476
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins L Series 5579029 Дополнительный артикул 4089758
Артикул: 5579029 Цена: 61 003 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins L Series 5579029 Дополнительный артикул 4089758
Вкладыш шатуна STD для двигателя Cummins L C Series С3950661 Дополнительные артикулы 3901460 3901430 5590475
Артикул: C3950661 Цена: 220 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатуна STD для двигателя Cummins L C Series С3950661 Дополнительные артикулы 3901460 3901430 5590475
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров прямоугольного сечения для двигателя Cummins C L Series C3907177 Дополнительный артикул 3917737
Артикул: C3907177 Цена: 290 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров прямоугольного сечения для двигателя Cummins C L Series C3907177 Дополнительный артикул 3917737
Вкладыши коренные, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins C L Series С3945917 Дополнительный артикул 3800270
Артикул: C3945917 Цена: 5 416 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыши коренные, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins C L Series С3945917 Дополнительный артикул 3800270

Когда возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя Cummins L8.9, не стоит его начинать, если не посмотрели данную страницу.

Описание страницы

Решение о капитальном ремонте ДВС не всегда принимается водителем самостоятельно, иногда к этому подталкивают различные обстоятельства, например, аварийные ситуации. Поэтому в условиях неожиданного экстрима важно не растеряться и не поддаваться эмоциям, которые порой диктуют спонтанный выбор продавца. Такое необдуманное решение может дорого обойтись, ведь если поставить на мотор фальшивые запчасти, это может вновь привести к аварии. В лучшем случае детали быстро выведут силовой агрегат из строя.

Поэтому мы как официальный дилер собрали для вас компоненты, которые чаще всего используют при капремонте обозначенной модификации ДВС. Среди них:

  • поршневые кольца компрессии;
  • поршневые кольца для маслосъёма;
  • кольца стопора;
  • поршни;
  • шатунные вкладыши верхних позиций;
  • нижние прокладки;
  • поршневые пальцы и т.д.

Особое внимание рекомендуем также обратить на гильзы цилиндров и их уплотнения с сечением, выполненным в форме прямоугольника. Они нечасто бывают в продаже в обычных магазинах, рекомендуем взять их про запас, чтобы не сталкиваться с нехваткой этих деталей посреди дороги.

На странице вы можете также найти и комплекты прокладок для верхних деталей, есть у нас и стандартные коленвальные вкладыши. Последние именуют ещё коренными. Список категории будет дополняться, следите за обновлениями. Если вы не нашли здесь какую-либо деталь, задайте вопрос нашим менеджерам, они ответят оперативно и подберут необходимый компонент. На предыдущей странице каталога вы можете найти и другие категории с запчастями для капремонта.

По приобретаемым у нас комплектующим для ДВС Камминз действуют все гарантийные обязательства концерна и имеются необходимые сертификаты, продукция лицензирована в установленном законом порядке.  

Почему нужен капремонт?

У многих водителей есть намерение избежать капремонта, и оно естественно. Связано оно и с необходимостью нести финансовые затраты, и с потерей времени, которая сказывается на появлении вынужденного простоя техники. Сложность заключается ещё в том, что устройство ДВС американского моторопроизводителя предполагает эксплуатацию силового агрегата даже со многими сломанными компонентами. Нагрузка из-за этого увеличивается на работоспособные детали, тем самым раскачивая ресурс двигателя ещё больше, пока он не откажет окончательно.

Поэтому «капиталка» становится отличным способом для исправления таких ситуаций, ведь в ходе восстановительных работ можно вернуть жизнь силовому агрегату, к которому хозяин, можно сказать, прикипел душой. Ей есть только одна достойная альтернатива — это полное обновление мотора, но на него эксплуатанты идут не часто, только когда другой возможности уже не существует. Связано это, прежде всего, с финансовыми затратами, ведь стоимость ДВС всё-таки не так низка, как хотелось бы. Вот и получается, что при помощи капремонта удаётся сэкономить, обновив лишь некоторые детали.  

Профилактика как альтернатива «капиталки»

Но существует и другой способ обойтись без капремонта. Он заключается в организации профилактики. Конечно, рано или поздно мотор всё равно придётся либо обновлять, либо «капиталить», но, отсрочив это событие, можно выиграть время и сократить финансовые затраты.

При организации профилактики неисправностей, возникающих в ДВС, нужно придерживаться и общих правил, и касающихся отдельных узлов, деталей.

К первым, например, относятся ТО и наблюдения за моторными системами. Без них не удастся отследить появление дефектов, которые очень быстро увеличивают площадь действия и отрицательно сказываются на общей эффективности силового агрегата.

Для металлических составляющих, например, того же коленвала, к которому относятся коренные вкладыши, большую роль играет смазка. Её обеспечение возможно только при наличии качественного состава. Другое условие — работоспособность системы.