Запчасти для капитального ремонта Cummins QSM (ЕВРО 2)

Вкладыши коренные для коленчатого вала, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins M L10 Series 4025120 Дополнительный артикул 3400710
Артикул: 4025120 Цена: 53 030 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыши коренные для коленчатого вала, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins M L10 Series 4025120 Дополнительный артикул 3400710
Вкладыш шатунный STD для двигателя Cummins L10 M Series 3016760 Дополнительный артикул 4319786
Артикул: 3016760 Цена: 6 015 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатунный STD для двигателя Cummins L10 M Series 3016760 Дополнительный артикул 4319786
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins ISM M Series 4089478 Дополнительные артикулы 4025157, 4024993, 3803293, 5560689
Артикул: 4089478 Цена: 74 114 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins ISM M Series 4089478 Дополнительные артикулы 4025157, 4024993, 3803293, 5560689
Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins M11 M Series 4089998 Дополнительные артикулы 4089479, 3800704, 3804749, 3803572, 3803453, 3803294, 5560690
Артикул: 4089998 Цена: 128 183 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins M11 M Series 4089998 Дополнительные артикулы 4089479, 3800704, 3804749, 3803572, 3803453, 3803294, 5560690
Поршневая группа в сборе, с поршнем, пальцем, гильзой и кольцами, для двигателя Cummins M Series 4024939
Артикул: 4024939 Цена: 138 819 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршневая группа в сборе, с поршнем, пальцем, гильзой и кольцами, для двигателя Cummins M Series 4024939

Когда возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя Cummins QSM (ЕВРО 2), не стоит его начинать, если не посмотрели данную страницу.

Что вошло?

Мы проанализировали запросы по вопросам капремонта данной модификации ДВС и собрали на странице наиболее востребованные в такой ситуации детали. Все они относятся к лицензированной и разрешённой для установки в силовых агрегатах Камминз продукции, так как поставляются нам напрямую самим концерном и его официальными партнёрами. Причина этого проста — мы заключили в своё время дилерский договор, поэтому по отправляемым нами компонентам практически не бывает возвратов и брака. Чего не скажешь о тех деталях, которые стояли у многих автовладельцев до закупки у нас.

Так происходит, потому что зачастую менять узлы водителям приходится на трассе. Они заглядывают в первую попавшуюся точку и покупают детали, которые являются грубыми подделками под Камминз, а то и вовсе имеют непонятное происхождение. Относиться так к высококачественному мотору нельзя, он способен работать несколько десятилетий, если уделять ему внимание и ставить на замену только оригинальные запчасти.

В категории вы встретите такие популярные комплектующие, как вкладыши. Они имеются и коренные, и шатунные. Здесь есть также прокладки, для вашего удобства они скомплектованы для верхних и нижних позиций.

Ещё одна востребованная деталь — поршневой комплект с гильзой, его изготовление из высококачественных материалов обусловило длительный срок эксплуатации без каких-либо нареканий. Он успешно заменит ранее стоявшие компоненты и прослужит верой и правдой значительно дольше. Состав категории будет дополняться и далее, поэтому посещайте её или настройте оповещения при помощи наших менеджеров.

О капремонте

Под наименованием «капитальный ремонт» в среде автомобилистов укоренилось название целого спектра восстановительных работ, основной смысл которых в возращении былых показателей мотору путём замены ключевых узлов и других деталей. Иногда капремонт назначают в качестве рекомендуемой альтернативы полной замене ДВС, ведь затраты на покупку всего силового агрегата достаточно существенны.

Практика показывает, что в тех случаях, когда водители уклоняются от «капиталки» под предлогом того, что транспортная единица ещё способна ездить и с поставленным ранее мотором, часто дело заканчивается совсем плохо. Провести капительный ремонт силового агрегата необходимо, если процент изношенности ключевых и других деталей близок к половине или превышает её.

Как проводить «капиталку» пореже?

Чтобы «капиталка» не проводилась часто, следует работать над профилактикой возникновения неисправностей. Например, очень часто дефекты появляются как следствие постоянных перегрузок и возникающего от них перегрева. Особенно опасно это зимой, ведь ДВС и так быстрее расходует ресурсы.

Для предупреждения этого явления в моторе работает система охлаждения, следить за ней необходимо эксплуатанту. Для этого следует не только позаботиться о качественном хладагенте, отслеживать нужно и появление утечек.

Другая проблема, которая касается в основном металлических составляющих, а их доля в составе ДВС значительна, потому что именно металл способен выдержать неблагоприятные условия, складывающиеся в нём, заключается в истирании запчастей друг об друга. К этому приводит постоянное соприкосновение их на узкой площади, которая сэкономлена из соображений повышения КПД.

С этой проблемой помогает бороться система смазки, нужно следить за её состоянием, также заменяя детали при утечках. При этом поступающее масло должно быть надлежащего качества, и его тоже нужно своевременно обновлять.

На изнашивание деталей, включая те же вкладыши, сильно влияет стиль вождения. Резкий старт или торможение заставляют узлы испытывать сильнейшее напряжение, поэтому желательно пореже ставить их перед такой необходимостью.

Если следовать этим предписаниям, то «капиталка» вашему мотору не будет грозить долгое время. А при её необходимости обращайтесь за запчастями к нам.