Запчасти для капитального ремонта Cummins QSM (ЕВРО 3) америка

Комплект коренных вкладышей коленвала (STD) Cummins M L10 Series 4025120 3400710
Артикул: 4025120 Цена: 51 809 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект коренных вкладышей коленвала (STD) Cummins M L10 Series 4025120 3400710
Гильза цилиндра с уплотнительным кольцом в сборе для двигателя Cummins M Series 3803703
Артикул: 3803703 Цена: 42 284 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Гильза цилиндра с уплотнительным кольцом в сборе для двигателя Cummins M Series 3803703
Вкладыш шатунный стандартного размера Cummins L10 M Series 3016760 4319786
Артикул: 3016760 Цена: 5 902 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатунный стандартного размера Cummins L10 M Series 3016760 4319786
Поршень в сборе Cummins M Series 4089865 3103752 3103753 4070653
Артикул: 4089865 Цена: 97 193 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Верхний комплект прокладок Cummins M Series 4089478 4025157 4024993 3803293 5560689
Артикул: 4089478 Цена: 72 612 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Верхний комплект прокладок Cummins M Series 4089478 4025157 4024993 3803293 5560689
Нижний комплект прокладок Cummins M11 4089998 4089479 3800704 3804749 3803572 3803453 3803294 5560690
Артикул: 4089998 Цена: 125 596 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Нижний комплект прокладок Cummins M11 4089998 4089479 3800704 3804749 3803572 3803453 3803294 5560690

Когда возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя Cummins QSM (ЕВРО 3) Америка, не стоит его начинать, если не посмотрели данную страницу.

Почему возникает необходимость?

Необходимость в капитальном ремонте может возникать по разным причинам, в том числе и обусловленным режимом работы ДВС. Капремонт может потребоваться, если запчасти выходят из строя вследствие системных проблем. Например, обнаружена утечка ГСМ в области коленвала, поменяли сальник, но таких мест в моторе много. Одна из ключевых проблем, как оказалось, заключалась в перегреве. А он, в свою очередь, был последствием целого комплекса неисправностей, в том числе и в ЦПГ.

«Капиталка» назначается, когда изношенность деталей в ДВС уже превысила треть, а иногда и доходит до половины общего объёма. В этой ситуации альтернативой может стать только демонтаж старого «движка» и постановка на его место нового. Но финансовые затраты, точнее их объёмы, вынуждают эксплуатантов рассмотреть вариант полного, или капитального ремонта.

Какие запчасти можно приобрести?

Для того чтобы капремонт прошёл эффективно, нужно подобрать правильные запчасти. Иногда водитель и сотрудники сервисных служб уделяют большое внимание ключевым узлам, таким как цилиндровый блок, ГБЦ, валы. При этом за скобками остаются относительно небольшие, но не менее важные детали. Их мы и собрали здесь, основываясь на статистике обращений. Пренебрегать появившимися дефектами нельзя, так как от работоспособности этих компонентов зависит деятельность и других. Устройство ДВС Cummins основано на взаимосвязи деталей и узлов и их влиянии друг на друга. Выход из строя даже небольших составляющих разбалансирует системы, перегружая определённые части. Всё это приводит к выходу из строя всего мотора.

В состав данной категории вошли только качественные запчасти, получаемые нами как дилерами концерна и его партнёров. Их постановка безопасна для вашего силового агрегата, если он относится к указанной модификации. Если вам нужны детали для других моторных версий, поищите их в предыдущем разделе каталога или обратитесь за консультацией к нашим менеджерам.

Среди вошедших в подборку компонентов отметим такие популярные, как:

  • комплект коренных вкладышей стандартного размера;
  • гильзы цилиндра, собранные с уплотнительными кольцами;
  • шатунные вкладыши стандартных размеров;
  • поршень в сборе;
  • комплект прокладок для верхних деталей и др.

Здесь вы можете также найти и другие необходимые для «капиталки» данного ДВС детали. Например, имеются и прокладки на нижние позиции мотора. Основная задача и тех, и этих прокладок — в обеспечении герметичности узлов, чтобы ни наружу не выходили ГСМ и ОЖ, ни внутрь не проникали посторонние вещества, которые могут создать ненужные загрязнения. И топливо, и масло, и даже тосол нуждаются в защите от попадания грязи и химвеществ. Если различные жидкости смешиваются, то меняется весь химсостав, идут непредвиденные реакции, ведь к этому добавляется и высокотемпературный фактор.

У гильз — задача удержать масломоторный состав в цилиндре, обеспечив его лучшую смазку, а также они выполняют защитную функцию цилиндрового блока. Благодаря шатунным вкладышам, детали, относящиеся к этой группе компонентов, могут свободно перемещаться, а сам шатун получает возможность функциональной деятельности. Задача маслопроводки к коленвалу отлично выполняется коренными вкладышами. Поршень своим движением в цилиндре трансформирует получаемую от газовых образований энергию, направляя её на коленчатый вал.

Причины приобретения

Приобрести данные детали нужно, если назрела необходимость в «капиталке» вашего ДВС указанной модификации. Обратите внимание, что они предназначены лишь для силовых агрегатов американского производства, детали для иных версий вы найдёте, если вернётесь на предыдущую каталожную страницу. Если есть сомнения или вопросы, обращайтесь к нашим консультантам, они смогут помочь в выборе нужных запчастей.

Купить компоненты для ДВС вы можете и в том случае, если планируете обычный, некапитальный ремонт.