Запчасти для капитального ремонта Cummins 6ISBE/4ISBE (ЕВРО 3)
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Если вам понадобились запчасти для капитального ремонта двигателя 6ISBE/4ISBE (ЕВРО 3) — загляните в эту подборку, вы отыщете их здесь.
Обзор категории
Данная категория действительно содержит именно те детали, которые применяются в капремонте ДВС указанных модификаций. Но это не означает, что спектр применения этих компонентов ограничивается только ремонтом, называемым капитальным. Вы можете приобрести их и для других целей, если возникла потребность в обновлении того или иного составляющего силового агрегата 6ISBE или 4ISBE.
Монтаж несанкционированных концерном Камминз компонентов на такой двигатель, как Cummins 6ISBE или 4ISBE, соответствующий уровню Евро 3, может привести к его выходу из строя. Поэтому мы реализуем только одобренную моторопроизводителем продукцию, сертифицированную по всем существующим правилам. Для предупреждения несовместимости деталей с ДВС обратите внимание на наименование модификации, в особенности её экостандарт третьего поколения. Для нахождения компонентов, которые применимы в иных версиях мотора, вы можете зайти в предыдущий раздел и поискать их там. В случае затруднений вам помогут наши менеджеры, они бесплатно подберут нужную запчасть.
В нашу подборку вошли такие комплектующие, как:
- коренные вкладыши стандартных размеров для верха и низа;
- вкладыши для упора верхние;
- шатунные вкладыши нижние;
- гильзы;
- скомплектованные для низа прокладки;
- комплект верхних прокладок;
- поршневой комплект и т.д.
Данные компоненты имеют различное назначение. Например, гильзы являются составной частью цилиндров, они обеспечивают движение поршней, необходимое для формирования импульса, передаваемого коленвалу. У прокладок ключевая задача связана с герметизацией, без которой учащаются утечки ГСМ и ОЖ. Шатунные вкладыши обеспечивают функциональность шатуна, коренные нужны для выполнения задач коленвалом.
Но все эти детали объединены одним общим признаком — их совокупность делает возможной деятельность механизмов ДВС, способствуя повышению его эффективности.
Почему «капиталка» лучше замены?
На самом деле и капитальный ремонт, и полная замена силового агрегата — вполне приемлемые варианты, но каждый из них предпочтительнее в различных ситуациях, которые следует рассматривать в контексте процента износа ключевых узлов. У каждого из них будет своя аргументация, за капремонт обычно говорит экономия средств, ведь новый «движок» будет стоить существенных вложений, в отличие от суммарных затрат на обновляемые компоненты. Но поставив новый силовой агрегат, можно потратить меньше времени. С другой стороны, обновление мотора, который ещё может послужить существенный срок, — не самое рациональное решение.
Поэтому тут нужно вникать в конкретную ситуацию. Если ваш опыт не позволяет сделать взвешенный выбор, обратитесь к работникам сервисных служб за диагностическим обследованием, чтобы они вам точно просчитали затраты и последствия каждого из вариантов. Если есть определённые цифры, то некоторую помощь могут оказать и наши консультанты.
Одно можно сказать точно без всяких обследований: оба варианта гораздо лучше неприемлемого пренебрежения состоянием ДВС, так как последнее может быть чревато опасной ситуацией на дороге. В лучшем случае это выльется в дополнительные затраты, в худшем — можно потерять и жизнь.
Профилактические мероприятия
Есть только единственный способ пролонгации срока действия силового агрегата, он заключается в организации профилактических мероприятий. Мотору нужно уделять внимание, обращая его на вышедшие из строя детали. Именно поэтому данная подборка может применяться и теми, у кого на сегодня состояние ДВС не вызывает необходимости в «капиталке».
Чаще, чем другие компоненты, следует менять прокладки, выбирая для постановки только оригинальное производство, гарантируемое лишь официальными дилерами, к ним относимся и мы.
Не забывайте про смену фильтров, в том числе топливного и масляного. Работая с некачественными составами горючего и масла, силовой агрегат будет получать ненужную нагрузку. В конечном итоге это приведёт к необходимости капремонта.