Запчасти для капитального ремонта Cummins QSC8.3
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Если вам понадобились запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins QSC8.3 — загляните в эту подборку, вы отыщете их здесь.
Назначение деталей
Комплектация данной подборки основана на преимущественном предназначении включённых в неё деталей — их применяют для проведения организованного капитального ремонта, если он назначен ДВС Cummins серии QSC8.3. Такая рекомендация может быть обусловлена следующими причинами:
- аварийная ситуация, результатом которой стал выход из строя ДВС;
- различные инциденты в работе силового агрегата, по совокупности которых владельцем принято решение отправить его на «капиталку»;
- заключение диагностических служб о рекомендованной процедуре капремонта;
- самостоятельное решение эксплуатанта, что восстановление работоспособности мотора возможно и предпочтительнее его замены и т. д.
Кроме основного назначения в качестве применения при капремонте, подобранные комплектующие могут использоваться и в обычных ремонтных работах.
Что вошло в подборку?
В подборку включены только компоненты оригинального производства компании Камминз и её партнёров, имеющих договорные отношения с ней. Все они могут быть применимы лишь в ДВС Cummins серии QSC8.3, поэтому если у вас другая модификация силового агрегата, вам нужно поискать свою категорию на предыдущей странице каталожного меню. Если вы не знаете свою модель двигателя или затрудняетесь с подбором комплектующих для неё — задайте вопрос нашим менеджерам, они обязательно ответят вам, оказав бесплатную помощь.
Подборка сформирована на основе статистики обращений по вопросу капремонта в ремонтные организации. В неё включены, например, прокладки, причём они скомплектованы для вашего удобства отдельно в верхние и нижние. Закупив такой комплект, вы уже не будете искать нужную деталь посреди дороги, она будет у вас наготове.
Здесь есть отдельный поршень без пальца. Не секрет, что иногда ломается именно он, а пальцевый компонент остаётся в хорошем состоянии. Потребителю хотелось бы приобрести поршень отдельно, но не все компании, торгующие ими, готовы пойти на такой шаг. Как клиентоориентированная организация мы такую возможность готовы предоставить. Такая же ситуация и по поршневым пальцам, которые вы можете приобрести без поршня.
Одно из выгодных предложений — уплотнение цилиндровой гильзы прямоугольного сечения. Выполненное из качественных материалов, оно надолго закроет потребность в более плотном прилегании гильзы, что повысит эффективность её взаимодействия с цилиндром.
Можем также предложить сами гильзы и шатунные вкладыши, есть и коренные вкладыши стандартного размера, рекомендуем приобретать полным комплектом на весь двигатель.
Можно ли избежать капремонта?
Отвечая на распространённый вопрос, можно ли избежать капремонта, отметим, что такая возможность есть. Существует даже два рекомендованных варианта, а также третий — не рекомендуемый. Начнём с последнего, который достаточно распространён. Дело в том, что привычка заметать проблемы под ковёр есть и у водителей тоже. Игнорируя возникновение дефектов, категорически отказываясь от «капиталки», а иногда даже и от простых ремонтных действий, они доводят ДВС до состояния, когда его приходится менять. Выбирая такой вариант, можно просто попасть в аварию, потому что езда с некоторыми поломанными узлами опасна и категорически запрещена.
Вместо этого можно избежать капремонта мотора, если заменить его. Такой вариант вполне возможен, он проще по временным затратам, но дороже из-за стоимости самого силового агрегата. Поэтому многие эксплуатанты предпочитают в такой ситуации заняться «капиталкой», ведь заменив несколько деталей и наладив работу ключевых систем, можно и дальше эксплуатировать «движок», если это возможно. Единственный минус такого выбора — это затраченное время, но в СТО могут выполнить работы и быстро.
Поэтому остаётся один путь, как избежать капремонта — это принять меры к сбережению двигателя. Они заключаются в своевременных осмотрах и наблюдении за его работой. По их результатам следует менять испорченные компоненты на новые, покупая их в надёжных местах.