Запчасти для капитального ремонта Cummins QSC8.3

Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089979
Артикул: 4089979 Цена: 92 592 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект нижних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089979
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089978 Дополнительные артикулы 5579030, 5529494
Артикул: 4089978 Цена: 70 431 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Комплект верхних прокладок для двигателя Cummins L Series 4089978 Дополнительные артикулы 5579030, 5529494
Поршень в сборе, без пальца, для двигателя Cummins QSC 8.3L Series 4309095 4955190 4089813 4933120 3973265
Артикул: 4309095 Цена: 56 405 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршень в сборе, без пальца, для двигателя Cummins QSC 8.3L Series 4309095 4955190 4089813 4933120 3973265
Поршневой палец для двигателя Cummins L Series C3950549
Артикул: C3950549 Цена: 1 342 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поршневой палец для двигателя Cummins L Series C3950549
Гильза цилиндра Cummins C L Series C5318476 5405741 3944344 5398081 3948095 3800328 5404408 С5318476 5318476
Артикул: C5318476 Цена: 5 257 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Гильза цилиндра Cummins C L Series C5318476 5405741 3944344 5398081 3948095 3800328 5404408 С5318476 5318476
Вкладыш шатуна STD для двигателя Cummins L C Series С3950661 Дополнительные артикулы 3901460 3901430 5590475
Артикул: C3950661 Цена: 236 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыш шатуна STD для двигателя Cummins L C Series С3950661 Дополнительные артикулы 3901460 3901430 5590475
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров прямоугольного сечения для двигателя Cummins C L Series C3907177 Дополнительный артикул 3917737
Артикул: C3907177 Цена: 311 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров прямоугольного сечения для двигателя Cummins C L Series C3907177 Дополнительный артикул 3917737
Вкладыши коренные, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins C L Series С3945917 Дополнительный артикул 3800270
Артикул: C3945917 Цена: 5 808 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вкладыши коренные, комплект на двигатель STD, для двигателя Cummins C L Series С3945917 Дополнительный артикул 3800270

Если вам понадобились запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins QSC8.3 — загляните в эту подборку, вы отыщете их здесь.

Назначение деталей

Комплектация данной подборки основана на преимущественном предназначении включённых в неё деталей — их применяют для проведения организованного капитального ремонта, если он назначен ДВС Cummins серии QSC8.3.  Такая рекомендация может быть обусловлена следующими причинами:

  • аварийная ситуация, результатом которой стал выход из строя ДВС;
  • различные инциденты в работе силового агрегата, по совокупности которых владельцем принято решение отправить его на «капиталку»;
  • заключение диагностических служб о рекомендованной процедуре капремонта;
  • самостоятельное решение эксплуатанта, что восстановление работоспособности мотора возможно и предпочтительнее его замены и т. д.

Кроме основного назначения в качестве применения при капремонте, подобранные комплектующие могут использоваться и в обычных ремонтных работах.

Что вошло в подборку?

В подборку включены только компоненты оригинального производства компании Камминз и её партнёров, имеющих договорные отношения с ней. Все они могут быть применимы лишь в ДВС Cummins серии QSC8.3, поэтому если у вас другая модификация силового агрегата, вам нужно поискать свою категорию на предыдущей странице каталожного меню. Если вы не знаете свою модель двигателя или затрудняетесь с подбором комплектующих для неё — задайте вопрос нашим менеджерам, они обязательно ответят вам, оказав бесплатную помощь.

Подборка сформирована на основе статистики обращений по вопросу капремонта в ремонтные организации. В неё включены, например, прокладки, причём они скомплектованы для вашего удобства отдельно в верхние и нижние. Закупив такой комплект, вы уже не будете искать нужную деталь посреди дороги, она будет у вас наготове.

Здесь есть отдельный поршень без пальца. Не секрет, что иногда ломается именно он, а пальцевый компонент остаётся в хорошем состоянии. Потребителю хотелось бы приобрести поршень отдельно, но не все компании, торгующие ими, готовы пойти на такой шаг. Как клиентоориентированная организация мы такую возможность готовы предоставить. Такая же ситуация и по поршневым пальцам, которые вы можете приобрести без поршня.

Одно из выгодных предложений — уплотнение цилиндровой гильзы прямоугольного сечения. Выполненное из качественных материалов, оно надолго закроет потребность в более плотном прилегании гильзы, что повысит эффективность её взаимодействия с цилиндром.

Можем также предложить сами гильзы и шатунные вкладыши, есть и коренные вкладыши стандартного размера, рекомендуем приобретать полным комплектом на весь двигатель.

Можно ли избежать капремонта?

Отвечая на распространённый вопрос, можно ли избежать капремонта, отметим, что такая возможность есть. Существует даже два рекомендованных варианта, а также третий — не рекомендуемый. Начнём с последнего, который достаточно распространён. Дело в том, что привычка заметать проблемы под ковёр есть и у водителей тоже. Игнорируя возникновение дефектов, категорически отказываясь от «капиталки», а иногда даже и от простых ремонтных действий, они доводят ДВС до состояния, когда его приходится менять. Выбирая такой вариант, можно просто попасть в аварию, потому что езда с некоторыми поломанными узлами опасна и категорически запрещена.

Вместо этого можно избежать капремонта мотора, если заменить его. Такой вариант вполне возможен, он проще по временным затратам, но дороже из-за стоимости самого силового агрегата. Поэтому многие эксплуатанты предпочитают в такой ситуации заняться «капиталкой», ведь заменив несколько деталей и наладив работу ключевых систем, можно и дальше эксплуатировать «движок», если это возможно. Единственный минус такого выбора — это затраченное время, но в СТО могут выполнить работы и быстро.

Поэтому остаётся один путь, как избежать капремонта — это принять меры к сбережению двигателя. Они заключаются в своевременных осмотрах и наблюдении за его работой. По их результатам следует менять испорченные компоненты на новые, покупая их в надёжных местах.