Головка блока цилиндров и клапанная система серии N
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Головка блока цилиндров, а также клапанная система считаются важными составляющими дизелей «Камминз» N-серии, да и всех моторов. Благодаря их работе образуется нужная для работы двигателя энергия, приводящая автомобиль, оборудование, дизельную генераторную установку в движение.
Компоненты названных блоков функционируют в непростых условиях: высокотемпературном режиме, под большими нагрузками. Эти причины значительно сокращают рабочий ресурс деталей ГБЦ, выводят из строя. Помимо этого есть и другие факторы, снижающие срок службы составляющих головки и системы клапанов. О них мы расскажем ниже.
Возвратить технику в строй, восстановить работу головки, мотора в целом помогут запасные детали C. O. P., интернет-магазина компонентов к дизельным агрегатам Cummins серии N.
Причины поломки
Рассмотрим остальные причины неисправности клапанной системы, ГБЦ. Одним из основных факторов является перегрев силовой установки. Причём повышение температурного режима происходит по разным причинам.
Это:
- сбои в работе системы охлаждения;
- использование некачественного горючего или моторного масла;
- поломка механизмов моторного узла;
- повреждение уплотнительной прокладки ГБЦ.
Дизелистам, выполняющим ремонт головки блока и мотора в целом часто приходится менять прокладку уплотнения.
Её дефект вызван:
- закончившимся ресурсом;
- некорректной установкой;
- использованием некачественных аналогов при предыдущем ремонте.
В результате повреждения происходит утечка масла, жидкости охлаждения из системы, что в свою очередь приводит к перегреву дизельного мотора.
Почему следует устанавливать во время ремонта оригинальные запчасти к двигателю Cummins серии N
В магазине Cummins Original Parts покупателям предлагаются оригинальные запчасти ко всем моторам «Камминз», в том числе, серии N. Именно такие детали рекомендуют устанавливать на замену штатным производители, концерн из США.
Все они выполнены из материалов высокого качества, способны выдержать экстремальные условия работы, в которых зачастую трудятся эти дизельные двигатели.
Помимо этого они идентичны по размерам заводским деталям, которые нужно заменить, проблем с ними не будет. Также по сравнению с аналоговой продукцией, особенно малоизвестных фирм, оригинальный товар обладает большим сроком службы.
Поэтому попытки сэкономить на дешёвых запчастей, как правило, оказываются неудачными. Такой товар быстро выходит из строя, хозяевам автомобилей приходится вновь тратить деньги на ремонт.
C. O. P. поможет доставить клиентам купленный в магазине товар по адресу, указанному покупателем.