Впускной коллектор Cummins M11
Представленные на этой странице детали предназначены для впускного коллектора двигателя КАММИНЗ серии M11, обеспечивающего эффективность работы силового агрегата и всего транспортного средства, на которое он установлен.
Как работает впускной коллектор
Главная цель, которая поставлена перед этой деталью, состоит в том, чтобы получить топливную смесь, обогащённую воздушным потоком, и провести её туда, где она сгорит, обеспечив набор мощности ДВС.
Воздух накапливается посредством ресивера, нейтрализующего последствия колебаний. Чтобы воздушная масса поступала в нужном количестве, имеется заслонка. В одной из частей коллекторной установки воздух смешивается с топливом, обогащая его. Для поступления воздуха имеется отверстие. Далее происходит разделение воздушного потока по числу цилиндров. После сжатия поршня в коллекторе образуется вакуум, его сила действия действует на механизмы автомобиля.
В категории представлены реализуемые расширительные пробки для впускного коллекторного устройства, их роль сводится к закупорке воздухопотока с расширением, которая обеспечивает поступление воздушной массы к двигателю.
Что представляет собой двигатель
Продукция концерна Cummins, которая производится, в том числе и на дочернем предприятии, расположенном в г. Набережные Челны, отличается высоким качеством и способна прослужить долго при соблюдении условий эксплуатации. Расширительные пробки, реализуемые нами, монтируются совместно с силовым агрегатом, имеющим серийный номер M11.
Высокомощный и экономичный в использовании топлива, он имеет разные вариации по мощности, доходящей до 500 лошадиных сил. Её набор возможен вследствие безупречной работы шести рядно расположенных цилиндров, функционирующих с четырьмя тактами. Грузоподъёмные автомобили, в которых установлен M11, без труда преодолевают высокие подъёмы и свободно работают на протяжённых трассах, рассчитаны они и на эксплуатацию в экстремальных условиях сурового климата.
В каких случаях нужна замена
Работа компонентов впускного коллектора происходит при воздействии высоких температур и повышении давления, поэтому к материалам, из которых они изготавливаются, предъявляются высокие требования. Комплектующие, поставляемые американским концерном и его дочерними обществами, имеют все необходимые сертификаты, в том числе и по действующим ISO, что достигается строгим подходом к системе приёмки качества. И всё же старение и вышедшие сроки эксплуатации выводят деталь и её составные части из оборота. Поэтому их меняют при обнаружении неисправностей, а также в профилактических целях по мере приближения окончания действующего периода.