Толкатель клапанов Cummins M11
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Чтобы клапан ощутил и получил усилие оси, оно направляется от распредвала через толкательное спецустройство, далее происходит передача через штангу и коромысло. Все эти представленные на странице элементы, вместе с самим толкателем, применяются для повышения результативности деятельности мотора M11, производимого компанией КАММИНЗ (США).
Как организовано газораспределение
Толкательный механизм участвует в процессе газораспределения, поясним, как оно устроено в двигателях американского моторопроизводителя.
Клапаны в этой системе управляются возвратно-поступательным движением, которое становится результатом вращения распредвала после контакта его кулачков с толкателями, именно они и служат преобразователями этого вращения в движение.
Таким образом, к функциям данной запчасти относят:
- интеграцию распредвального кулачка и составляющих клапанного привода;
- преобразование поступающей силы от кулачков на клапаны;
- равномерное распределение нагрузок от вращения вала.
Кроме того, с установленным и корректно работающим толкателем все составные части газораспределения легко поддаются регулировке.
Роль представленных образцов
На странице представлены образцы, относящиеся к обозначенному толкателю, благодаря которым он функционирует. Они имеют следующее значение:
- коромысла впуска для каждого из шести цилиндров принимают усилие от толкателя и передают его дальше, на клапан;
- рычаг толкателя является составной частью самого толкательного механизма;
- рычаг осевой штанги участвует в передаче усилия к клапану;
- штанга системы рычагов служит приёмником и передатчиком толкательного импульса.
Все перечисленные автокомпоненты произведены компанией Cummins, ставшей синонимом качественной продукции для транспортных средств и моторов других направлений.
Почему нужны замена и обслуживание
Клапаны и все составляющие газораспределения являются сложными устройствами, их настройка осуществляется по технической документации, прилагаемой к ТС. Но такая необходимость может возникнуть и в связи с выходом из строя, например, коромысла. В любом случае будет лучше, если этим займётся специалист по ТО.
Основными причинами, по которым детали нуждаются в замене, становятся:
- износ толкателей или кулачков распредвала, о чём говорит расшатанность коромысел, поэтому приходится часто регулировать свободное расстояние между клапанами;
- потеря функциональности клапанных стержней, штанг или коромысел, о чём свидетельствует увеличение расстояния между клапанами;
- шум мотора, по которому судят о разбалансировке толкателей и компонентов газораспределения.
Установка автокомпонентов оригинального производства КАММИНЗ поможет избежать этих проблем долгое время.