Блок цилиндров серии A

Вал коленчатый Cummins A Series 4900930 4900795 4900710 4900228
Артикул: 4900930 Цена: 356 259 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Вал коленчатый Cummins A Series 4900930 4900795 4900710 4900228
Гайка балансира коленчатого вала Cummins А2300 4900829
Артикул: 4900829 Цена: 3 154 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Гайка балансира коленчатого вала Cummins А2300 4900829
Головка топливного фильтра Cummins A Series 4900277
Артикул: 4900277 Цена: звоните для уточнения ПОДРОБНЕЕ
Головка топливного фильтра Cummins A Series 4900277
Держатель заднего сальника Cummins A2300 4901108
Артикул: 4901108 Цена: 4 892 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Держатель заднего сальника Cummins A2300  4901108
Корпус балансира коленчатого вала Cummins A2300 4900819
Артикул: 4900819 Цена: звоните для уточнения ПОДРОБНЕЕ
Корпус балансира коленчатого вала  Cummins A2300 4900819
Поддон масляного картера Cummins A Series 4900772
Артикул: 4900772 Цена: 34 638 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Поддон масляного картера Cummins A Series 4900772
Сальник вала коленчатого задний Cummins A2300 4901231 4900906 4900287
Артикул: 4901231 Цена: 4 667 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Сальник вала коленчатого задний Cummins A2300 4901231 4900906 4900287
Сальник вала коленчатого передний Cummins A2300 4901186
Артикул: 4901186 Цена: 4 851 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Сальник вала коленчатого передний Cummins A2300 4901186
Форсунка охлаждения поршня Cummins A Series 4900217
Артикул: 4900217 Цена: 1 175 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Шпонка вала коленчатого Cummins A Series 4900230
Артикул: 4900230 Цена: 519 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ
Штифт Cummins A Series 4900997
Артикул: 4900997 Цена: 580 р.

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

ПОДРОБНЕЕ

В этой категории представлены детали, благодаря которым обеспечивается качественная деятельность блока цилиндров двигателя Cummins серии A.

Что это

Цилиндровый блок — одна из важнейших составляющих силового агрегата, в совокупности с прикрепляемыми к нему компонентами он делает возможным топливосожжение, что даёт энергию, приводящую в движение транспортное средство.  

Роль представленных компонентов

Среди представленных компонентов — следующие:

  • форсунка охлаждения поршня, транспортирующая ГСМ;
  • сальники коленчатого вала переднего и заднего типа, отлично справляющиеся с задачей плотного закрытия образующихся при газовоздействии пустот и промежутков, также не дающие вытечь маслу из полостей в картере, подходят для мотора A2300;
  • надёжное крепление в виде штифта;
  • шпонка коленвала, связывающая его со ступицей и передающая вращение в ситуации колёсного движения.

Все перечисленные компоненты адаптированы к двигателю указанной серии, тщательно проверены и имеют качество, гарантированное производителем.

Мотор

Мотор имеет разные вариации по мощности, в 2300 она приближается к 50 «лошадкам» и 2800 оборотам, при этом крутящий момент достигает 1600. Компактный вес в 205 кг делает его удобным, этому способствуют и габаритные размеры 68х48,4х63,9 см. У серии — две разновидности с тремя и четырьмя цилиндрами в блоке, вместе с унифицированной ЦПГ они минимизируют необходимое количество запчастей, что положительно сказывается на возможностях ремонта и обслуживания. «Движок» практически не шумит, так как конструкция предполагает ввод топлива перед камерой. Его легко устанавливать и ремонтировать, так как действия производятся с одной из сторон.
Картер имеет несущий характер, что особенно ценно для погрузочных и аграрных работ, в которых применяется данная серия двигателей. Его активно эксплуатируют также в технике на лесозаготовках, генераторных и насосных установках, компрессорах. Один из примеров успешной эксплуатации — мини-погрузчик МКСМ-800К.  

Ремонт и обслуживание

Несмотря на отменное качество, БЦ с его составляющими имеют ограниченный сроками ресурс, могут также выйти из строя при небрежном обращении и некорректном использовании. Их заменяют, если обнаружено повреждение корпуса, его растрескивание. Цилиндрам особенно важна смазка, так как в противном случае они быстро ломаются. Уязвимы также различные сочленения. Трещины возникают и на ГБЦ, особенно внимательно осматривают её после перегрева, стараясь не допускать его. Топливный фильтр меняют через полторы тысячи часов работы.