Блок цилиндров серии A
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону


Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону

Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
В этой категории представлены детали, благодаря которым обеспечивается качественная деятельность блока цилиндров двигателя Cummins серии A.
Что это
Цилиндровый блок — одна из важнейших составляющих силового агрегата, в совокупности с прикрепляемыми к нему компонентами он делает возможным топливосожжение, что даёт энергию, приводящую в движение транспортное средство.
Роль представленных компонентов
Среди представленных компонентов — следующие:
- форсунка охлаждения поршня, транспортирующая ГСМ;
- сальники коленчатого вала переднего и заднего типа, отлично справляющиеся с задачей плотного закрытия образующихся при газовоздействии пустот и промежутков, также не дающие вытечь маслу из полостей в картере, подходят для мотора A2300;
- надёжное крепление в виде штифта;
- шпонка коленвала, связывающая его со ступицей и передающая вращение в ситуации колёсного движения.
Все перечисленные компоненты адаптированы к двигателю указанной серии, тщательно проверены и имеют качество, гарантированное производителем.
Мотор
Мотор имеет разные вариации по мощности, в 2300 она приближается к 50 «лошадкам» и 2800 оборотам, при этом крутящий момент достигает 1600. Компактный вес в 205 кг делает его удобным, этому способствуют и габаритные размеры 68х48,4х63,9 см. У серии — две разновидности с тремя и четырьмя цилиндрами в блоке, вместе с унифицированной ЦПГ они минимизируют необходимое количество запчастей, что положительно сказывается на возможностях ремонта и обслуживания. «Движок» практически не шумит, так как конструкция предполагает ввод топлива перед камерой. Его легко устанавливать и ремонтировать, так как действия производятся с одной из сторон.
Картер имеет несущий характер, что особенно ценно для погрузочных и аграрных работ, в которых применяется данная серия двигателей. Его активно эксплуатируют также в технике на лесозаготовках, генераторных и насосных установках, компрессорах. Один из примеров успешной эксплуатации — мини-погрузчик МКСМ-800К.
Ремонт и обслуживание
Несмотря на отменное качество, БЦ с его составляющими имеют ограниченный сроками ресурс, могут также выйти из строя при небрежном обращении и некорректном использовании. Их заменяют, если обнаружено повреждение корпуса, его растрескивание. Цилиндрам особенно важна смазка, так как в противном случае они быстро ломаются. Уязвимы также различные сочленения. Трещины возникают и на ГБЦ, особенно внимательно осматривают её после перегрева, стараясь не допускать его. Топливный фильтр меняют через полторы тысячи часов работы.