Цилиндропоршневая группа серии A

На этой странице мы собрали детали цилиндропоршневой группы для моторов международного концерна из США КАММИНЗ, совместимых с серией A. Работа ЦПГ поддерживается давлением газообразований, которое появляется как результат движений поршней. Эта активность обусловлена горением топлива, обогащённого воздушной смесью, и передаётся на шатунный механизм.

Как работает ЦПГ

В ЦПГ входят следующие запчасти, составляющие которых представлены в каталоге:

  • сам цилиндр, передающий силу, полученную от работы газов и появившихся в результате движений компонентов, для запуска вращений коленвала;
  • цилиндровый блок, создающий с прикреплёнными деталями условия для сжигания топлива, в результате появляется энергия, необходимая для активности ТС;
  • головка блока цилиндров, контролирующая горение ТВС и способствующая газоотводу после отработки;
  • поршни, передающие силу газов, возникающих в цилиндре, через шатун на коленвал;
  • шатунный элемент, получающий энергию поршневых движений, передаёт её на коленвал.

Что имеется в категории

В категории представлены такие составляющие ЦПГ, как:

  • коренные вкладыши к силовому агрегату A2300, способствующие отличной проходимости моторного масла, в комплекте и верхний, и нижний элементы;
  • коренные упорные вкладыши для силовых агрегатов A2300 и A1700;
  • поршневые кольца, скомплектованные для каждого поршня, закрывающие пустые места, лишая возможности разгерметизации камер сгорания и минимизируя потери ГСМ, поэтому нет риска попадания газов после отработки в картер;  
  • поршень для A2300;
  • шатун в комплекте со вкладышами.

Все они произведены компанией КАММИНЗ, продукция которой давно стала синонимом качественных комплектующих для автотехники, имеется гарантия производителя.

На какую технику можно ставить

Указанные детали монтируются совместно с двигательной установкой Cummins A. Этот силовой агрегат заслужил популярность по причине своей надёжной работы и неприхотливости в обслуживании.

Развивая мощность до 60 лошадиных сил, его разные модификации имеют три и четыре цилиндра, благодаря этому у него понижена потребность в автокомпонентах. Впрыск топлива идёт перед камерами, это работает на понижение шумового воздействия. Техобслуживание проводится с одной стороны, что упрощает доступ к нему при ремонте и сервисном обслуживании, а также при самой постановке.

Имеет опцию упрощения пуска «вхолодную», картер, имеющий несущий характер, отлично подходит для применения в технике сельхозназначения. Ставится также на транспорт, применяемый в погрузочных работах, на генераторы, компрессорные и насосные установки.