Стартеры

Дизельные генераторы Cummins оснащаются высококачественным стартёром, для замены воспользуйтесь вариантами наших предложений. Обновление узла позволит и дальше пользоваться преимуществами этого устройства.

Краткий обзор функционала

Запуск дизельного генератора Камминз неразрывно связан с деятельностью стартёра, ведь именно он, раскручивая коленвал до нужных частот, активно участвует в этом процессе. Процесс раскрутки коленчатого вала приводит к передаче сформированного цилиндропоршневой группой механического импульса, результатом становится начало деятельности генератора.

Если стартёр неисправен, запуск «дизеля» становится невозможным. От этого следует отличать ситуацию, когда всего лишь одна попытка оказалась неуспешной. Но несколько таких попыток без результата могут оказаться следствием неисправности стартёра. Если же речь об одной, двух и даже трёх попытках, то тут необходимы перерывы не менее 20 сек. Нельзя также осуществлять эти попытки длительно, дольше 30 сек.

Почему покупают у нас?

Наши товары пользуются популярностью по причине отличного соотношения цены и качества, мы предлагаем только подлинные компоненты заводского производства концерна Камминз и его партнёров. Все стартёры сертифицированы и распространяются с гарантией производителя, потому что мы являемся дистрибьютером. Радует потребителей и цена, ведь в ней нет посреднической составляющей, и она умещается в рамки рынка. В добавок мы организовали доставку, эти стартёры вы можете получить в любом месте России, Казахстана или Беларуси.

Способы пролонгации эксплуатационного периода

Когда в дизельный генератор Камминз устанавливают случайно купленный стартёр, неизбежны поломки, обычно это бывает в первый месяц-два. Это происходит из-за низкого качества составляющих такого компонента, чаще всего это подделка или изготовленный из непрочных составляющих узел. Оригинальный же, производимый Cummins, компонент способен к длительной эксплуатации даже при высоких нагрузках и экстремальных условиях.  Но при этом важно соблюдать установленные правила. Например, не следует выжимать стартёр дольше трети минуты, между попытками обязательны паузы не менее 30 сек.

Кроме того, важно заниматься обслуживанием стартёра, не допускать его запылённости, грязь проникает внутрь компонента, затрудняя действия составляющих. При очистке не забывайте о том, что влага ему противопоказана, соблюдайте осторожность, не заливая его водой. Но оставлять его вообще без уборки тоже нельзя.

Среди поломок стартёра в дизельных генераторах Камминз весомую долю составляют обусловленные перегревами, а это указывает на необходимость контроля системы охлаждения, в особенности это касается вентилятора, потому что охладить этот узел жидкостно невозможно, электронике влага противопоказана. Что касается вентилятора, тот тут стоит уделить особое внимание состоянию крыльчатки, не допускайте её работы с поломанными лопастями.

Как имеющий в своём содержании металл, стартёр также нуждается в смазке. Её может не хватать как вследствие низкого качества используемого состава, так и по причине плохого состояния системы, в которой могут иметься утечки.