Топливная система серии ISF3.8
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Одной из причин высокой производительности силовых агрегатов Cummins ISF 3.8 л является чёткая и эффективная работы топливной системы. Её детали, находясь в сложных условиях для работы: запредельные температуры, постоянная интенсивная нагрузка, своевременно снабжают цилиндры дизеля горючей смесью.
Такие условия накладывают свой отпечаток на срок службы деталей топливного узла. Нередко владельцам приходится искать замену для вышедших из строя деталей. Помогут оперативно решить данную задачу в интернет-магазине Cummins Original Parts (C. O. P.). Здесь, в одном месте, можно приобрести любой их компонентов системы подачи топлива в моторы серии ISF 3.8. Цены на товар станут приятным откровением для владельцев машин.
Особенности топливной системы «Камминз» ISF 3.8
Этот узел получил название в честь основной характерной особенности, общей топливной рампы, что в переводе на английский звучит как Common Rail. Другим характерным отличием системы является подача дизельного топлива в цилиндры под высоким давлением.
Подобные свойства дают возможность увеличить мощность дизельного агрегата до 40%, а также снизить расходы ДТ на 15%.
Подобные особенности работы дают ещё один плюс: шум при функционировании силовой установки снижается, зато возрастает крутящий момент.
В составе конструкции Common Rail немного составляющих:
- общая рампа;
- топливные форсунки;
- датчики;
- насос подачи горючего под высоким давлением.
Руководят процессом электронные «мозги», модуль управления ECM (Engine Control Module). Именно он принимает информацию от датчиков и даёт команды клапанам форсунок на открытие и длительность этого состояния.
Система работает практически безукоризненно, если бы не один минус. Детали узла, в частности, форсунки, капризны к качеству дизтоплива. К сожалению, российская «солярка» далеко не идеальный вариант для Common Rail и двигателей Cummins в целом.
Некачественное ДТ – одна из основных причин отказов в работе узла и форсунок.
Их, а также:
- клапана;
- ТНВД;
- трубопроводы различного назначения;
- насос низкого давления;
- элементы уплотнения;
- шестерни;
- штуцера;
- детали крепления
автовладелец дизельных установок Cummins ISF 3.8 найдёт в магазине Cummins Original Parts.
Запчасти C. O. P. – гарантия качественного ремонта
Магазин предлагает покупателям оригинальные запасные части к моторам «Камминз» ISF-серии 3.8 л. Подлинность товара подтверждается документально, на все позиции каталога выдаётся гарантия.
Cummins Original Parts поможет клиенту получить приобретённые детали, организует доставку в любой из регионов РФ.