Запчасти для ТО Cummins ISX15, QSX (вар. 2)
Горючее играет важную роль в системе ДВС, в том числе и производимых Cummins. Оно должно быть высокого качества, для этого используют очистные фильтры, при установке дополнительного или совмещённого с ними сепаратора удаляется также влага. Чтобы запчасти не истирались, их необходимо смазывать высококачественными ГСМ, для этого налажена масляная фильтрация. Очистке при помощи специальных фильтров подвергают также воздушный состав и гидравлику. Для монтажа всех указанных фильтрационных устройств проводится техобслуживание, чтобы сократить ваше время поисков, мы сформировали специальный комплект, предназначенный для серий ISX15 и QSX.
Включение фильтров в комплект
Комплектация фильтров происходила при сравнении равных образцов и с учётом рекомендаций производителей, прямые контакты с Камминз позволили сформировать набор на основе сравнительных характеристик. В итоговый перечень вошли следующие фильтровые модели:
- Fleetguard FS1041 —мощная фильтрация топлива с дополнительной сепарацией;
- Fleetguard FF200 — повышенное качество пропускаемого горючего, специально для серии X;
- Флитгуард LF14000NN — улучшенное фильтрационное устройство для масла;
- Флитгуард WF2126 — с ним охлаждающая жидкость будет чистой как слеза;
- фильтрационное устройство для гидравлики того же производителя HF6557.
Воздушные фильтры при необходимости докупаются дополнительно, сформирована обширная база с упрощённым поиском, помощь консультантов — бесплатна.
С какой частотой менять
В основу критериев для определения необходимости замены фильтров всегда закладывают динамику их изменения, внешний вид и пропускную способность. Как правило, её определяют визуально: помятый вид с загрязнениями выглядит красноречиво и свидетельствует, что время замены пришло. В свою очередь, быстрота наступления таких изменений напрямую связана с тем, для чего используется техника. В указанных сериях немалое место занимают модели для аграриев — тракторная техника Buhler Versatile, NewHolland, экскаваторы Hyundai и бульдозеры Четра и т.д. Их активное применение в период посева и сбора урожая заставляет менять фильтры чаще обычного, но не все при обслуживании соблюдают это правило, поэтому именно в этот промежуток техника чаще всего выходит из строя или встаёт на простой для замены двигателя и его компонентов.
В остальное же время, при условии средней интенсивности использования, топливные фильтры меняют через 20 тыс. км, или два раза в год. Такой же интервал выдерживают для масляных фильтров, устройства фильтрации ОЖ меняют реже — через 30 тыс. км, или через девятимесячный срок. Гидравлические фильтры, напротив, требуют более частой смены — через четыре месяца, по прохождению 15 тыс. км. Сепаратор, совмещённый с фильтром, задерживает не только большие загрязнения, но и влагу, поэтому позволяет дольше сохранять фильтр чистым.
Для самого масломоторного состава срок службы до замены составляет обычно три месяца, за которые автомобиль наматывает десятку тысяч километража. Концерн-моторопроизводитель рекомендует масло марки Valvoline.