Запчасти для ТО Cummins ISF2.8 150 л.с.
Технический осмотр и обслуживание двигателя Cummins — обязательные мероприятия, способствующие продлению его жизнедеятельности, без которых иногда возможна полная остановка. Чтобы это не произошло неожиданно, необходимо заменять запчасти и регулярно обновлять фильтры, собранные нами в комплект. Он предназначен для автотехники, на которой установлена модификация двигателя Камминз ISF2.8 с мощностью 150 лошадиных сил. Такой мотор обычно устанавливается на ГАЗель Некст и некоторые другие модели автотехники.
Что входит в комплект
В комплектацию, позволяющую проводить базовое ТО, включены следующие элементы:
- фильтр топливный с дополнительной функцией сепаратора Fleetguard, артикул FS19925;
- фильтр масляный Fleetguard, артикул LF17356;
- фильтр воздушный BigFilter, артикул GB-529.
Качественная фильтрация топлива, моторного масла и воздуха, которые обеспечивают данные элементы, позволяет существенно увеличить срок жизни двигателя и является обязательной для него.
Периодичность замены
Периодичность замены топливного фильтра зависит от интенсивности использования ТС, но в среднем его меняют через три месяца после очередной постановки. При этом официальные рекомендации предписывают его смену через 20 тысяч километража или раз в полугодие.
По масляному фильтру рекомендуется примерно такой же интервал. У воздушной фильтрации выдержка побольше, но нежелательно осуществлять смену реже, чем раз в полугодие, так как иначе загрязнённый воздух будет отрицательно влиять на состояние узлов и их взаимодействие в силовом агрегате.
Напомним также, что с заменой масляного фильтра совпадает и смена самого масломоторного состава, причём при +15 и выше разрешается заливать масло со всесезонной маркировкой и вязкостью по SAE 15W-40. Если температура ниже обозначенной отметки, то необходимо переходить на 10W-30 или 5W-30. Рекомендуемая Cummins марка масла — Valvoline.
Однако уровень масла проверяется ежедневно, так как его нехватка может пагубно сказаться на состоянии составляющих двигателя.
Определение необходимости замены масла
Определяя необходимость замены масла, обеспечивают ровную постановку ТС, производят глушение двигателя и выдерживают паузу для полного вытекания масла в картер. Щуп извлекают с удалением масляного состава, затем вставляют его, пока он не упрётся в направляющую. Новое извлечение производят медленно, сравнивают его положение с минимальной и максимальной отметками. При положении менее минимума масло доливают, доливку производят не выше максимума — такова официальная рекомендация, так как в составе будут меняться физические и химические свойства из-за вспенивания его достающими шатунами. Однако некоторые водители утверждают, что добавка масла выше максимума на несколько миллиметров приводит к более быстрому поглощению его масляным насосом.
Следующую проверку осуществляют после запуска мотора на холостых оборотах, выжидая паузу для окончательного впитывания.