Запчасти для ТО Cummins 6ISBe и 4ISBe
Многочисленные транспортные средства, включая марки КАМАЗ, НЕФАЗ и др., комплектуются двигателями Камминз серий 6ISBe и 4ISBe. Все они нуждаются в ТО, в которое обязательно входят заменяемые фильтрующие элементы, мы подготовили их для вас.
Фильтры, включённые в набор
В набор вошли самые необходимые фильтры:
- фильтрующий топливо Fleetguard FF5421;
- фильтр для масла того же производителя, модель LF16015.
Дополнительно можно приобрести воздушный фильтр, у нас есть множество разновидностей. С топливным фильтром совмещается несколько разновидностей сепарационных устройств, наши менеджеры помогут вам с выбором без всякой оплаты. Данные марки фильтров являются рекомендуемыми производителем и максимально обеспечивают необходимую очистку горючего и масломоторного состава, способствуя пролонгации жизнедеятельности силового агрегата.
Официально рекомендуемый период замены
Эксплуатируя автотехнику, не все водители придерживаются официальных рекомендаций по смене тех или иных деталей или аксессуаров. Например, по фильтрам имеется рекомендуемый срок замены через двадцатку тысяч километража, что соответствует обычно полугодию. Но в реальности уже через половину этого срока фильтры приходят в негодность, поэтому следует смотреть на их состояние.
Кроме того, что концерн, производящий моторы, рекомендует придерживаться легально произведённых фильтров с лицензией, например, обозначенной выше компании Флитгуард, имеется и моторное масло, которое он считает лучшим для применения в его моторах. Это масло Valvoline, оно прошло все проверки и соответствует высшим сортам по имеющимся сертификациям. Его уровень измеряют каждый день, пользуясь щупом, а при смене фильтра меняют весь масломоторный состав. Зимой используют марки, предназначенные для холодной погоды, в остальное время — обычные, всесезонные.
Технология замера уровня
Официально рекомендуемая технология замера уровневого положения масла для двигателя заключается в извлечении щупа, протирке и постановке до упора в направляющую. Предварительно дожидаются стекания масла в картер заглушённого двигателя. Следующее извлечение делают не спеша, добиваясь расположения между минимумом и максимумом. Если масло не дотягивает до отметки, то его доливают, а превышать максимум не рекомендуется, так как шатуны начнут взбивать пену, меняя состав и его свойства. Когда масло впитается окончательно, мотор запускают вхолостую, после чего проводят новую проверку.
Кроме указанной автотехники с сериями 6ISBe и 4ISBe, комплекты для ТО необходимы и другим моделям двигателей. Их вы можете найти в нашей базе, они имеются для любых модификаций, включая QSB3.3, QSC, QSX. Напомним, что эти модели традиционно устанавливают на сельхозтехнику, они широко известны такими производителями, как Мадкон, Четра, Коматсу и др. Есть наборы и для QSB4.5, QSM, QSL/L. Их можно встретить на комбайнах зерноуборки, косилках и т.д. Замена фильтрующих элементов позволит содержать технику в полном порядке.