Запчасти для ТО Cummins 6C, ISC, QSC8.3
Разнообразная автотехника имеет двигатели Камминз с сериями 6C, ISC, QSC8.3. Некоторые из них устанавливаются на сельскохозяйственные машины типа комбайнов и тракторов, другие встречаются на погрузчиках фронтального типа, есть в этом ряду и бульдозеры, и даже комбайны с функцией зерноуборки. И всем им нужно техническое обслуживание, состоящее, в том числе, и в замене фильтров. Необходимые для указанных моделей силовых агрегатов собраны для вашего удобства в комплект, представленный здесь.
Фильтры, включённые в набор
Для обязательного ТО будут полезны собранные нами в набор фильтрующие устройства:
- осуществляющий качественную фильтрацию масла Fleetguard LF9009;
- Fleetguard FF42000, который не менее качественно отфильтрует топливо;
- сепаратор + фильтр для топлива, два в одном от того же производителя, модель FS1280;
- фильтр системы охлаждения Флитгуард WF2073.
У нас также имеются и воздушные фильтры, их вы можете докупить к набору.
Замена: как часто она нужна?
При эксплуатации ДВС неизбежно встают вопросы о частоте смены фильтров. На них существуют однозначные ответы:
- масляный фильтр меняется каждые 20 тыс. км, что обычно соответствует одному разу в шестимесячный срок;
- для топливных фильтров закладывается такая же частота;
- на антифризный фильтр рекомендованная частота позволяет менять его реже — через 30 тыс. км, или один раз в девять месяцев.
Но на практике выходит, что, соблюдая эти сроки, можно получить вышедшие из строя узлы, так как фильтры загрязняются раньше. Поэтому большинство водителей сокращает эти сроки вдвое, учащая замену фильтрующих элементов. Однако в расчёт нужно принимать степень интенсивности, с которой используется транспорт, поэтому нужно смотреть на состояние фильтра. Например, антифризный фильтр может раздуваться от воздействия высоких температур, в этом случае его без промедления меняют.
Однозначно, что замена должна производиться только на оригинальные фильтры, также важно использовать масло оригинального производства, у Камминз есть и рекомендация, основанная на тестовых испытаниях. Концерн рекомендует масло Valvoline. При заливке следует учитывать сезонность, существует зимний вариант 10W-30 и используемый в остальное время 15W-40.
При постановке тосольного фильтра важно избежать конфликта присадок, поэтому антифриз заливают от того же производителя. Не следует также пытаться заменить фильтр системы охлаждения топливным, они имеют принципиально разный характер действий.
Специфика применения в данных моделях
Аграрный сектор отличается от многих других сфер экономики сезонным характером большинства работ, поэтому зачастую водители не успевают обновлять нуждающиеся в этом запчасти. К сожалению, такой подход способен вывести из строя любую технику, включая использующие данные моторы Buhler Versatile или NewHolland. Регулярность замены фильтров — это правило, обязательное для соблюдения.