Запчасти для ТО Cummins N14
Для полноценной работы двигателя Камминз серии N14 ему нужна качественная фильтрация топлива, ГСМ, охлаждения и гидравлики. С этой целью обеспечивается техобслуживание, в котором важное место занимает обновление фильтров. Нами был сформирован специальный комплект для этой моторной серии, он упростит вам ТО, сэкономив время поиска.
Состав набора
В состав сформированного набора вошли следующие фильтры:
- Fleetguard FS1003 с высоким качеством фильтрации топлива;
- фильтрующий и сепарирующий топливо Fleetguard FS19596;
- осуществляющее фильтрацию масла устройство Флитгуард LF14009NN;
- фильтр системы охлаждения Флитгуард WF2071;
- воздушные фильтры этого же производителя AF4801 и AF26679.
Интервалы для замены
Менять фильтры следует по мере их загрязнения, но существуют официальные нормы, которые используют для ориентира. Например, для топливного установлена норма смены через 20 тысяч километража, что соответствует полугодию при средней интенсивности использования. Установив дополнительно сепаратор, можно добиться меньшей загрязняемости, и, следовательно, замену можно производить реже.
Такая же норма определена для масляного устройства фильтрации и воздушного фильтра. Фильтры ОЖ меняют через 30000 км, или один раз в девять месяцев.
Если вам понадобится фильтрация гидравлики, устройство можно подобрать у нас дополнительно, консультируем бесплатно. Проверяя уровень масла и топлива, можно отслеживать и состояние фильтров.
Важно также не использовать поддельные устройства, отдавая предпочтение оригиналам, так как иначе можно просто выкинуть деньги на ветер: они не будут обеспечивать должную степень очистки, преждевременно выходя из строя. Испытания показывают, что отличные результаты демонстрирует заливаемое оригинальное масло Valvoline, именно его рекомендует производитель моторов.
Советы и рекомендации
Для каждого из указанных фильтров важно определить необходимую позицию. Например, топливные фильтры предпочтительнее ставить под капот, тем самым обеспечивая их защиту и дополнительный прогрев. Антифризные можно размещать на обратной магистрали у расширительного бака, или на патрубке, соединяющем дроссельный подогрев.
Установка масляного фильтра может осуществляться не только указанным производителем способом, предполагающим двойное залитие с паузой для впитывания, но и альтернативным. Если залить масло в поддон, промаслить резинки, то можно вкручивать сам фильтр без наполнения, так как повышенный масляный уровень будет обеспечивать необходимое поступление. Норма заливки зависит от уровня экологического стандарта (Евро).
У нас вы можете подобрать фильтры не только для данной, но и для других серий, имеются они и для сельскохозяйственной техники с моторами QSB3.3, QSB4.5, QSB5.9, QSM, QSX, QSL/L, QSC. Мы готовы также бесплатно подобрать и иные компоненты силовых агрегатов для любых бульдозеров, экскаваторов, тракторов, самоходных косильных установок.