Крышка 70508 Cummins, зачем нужна и почему приходится обновлять?

Силовые агрегаты американского производителя Камминз — мощные и выносливые, поэтому применяются в различных направлениях, от строительства и сельского хозяйства до грузоперевозок и промышленности. Пользователей особенно подкупают их ремонтопригодность и топливная экономия. Расходуя минимальное количество ДТ, они недорого обходятся в эксплуатации, а удобное расположение составляющих и возможность их обновления без специальной подготовки делают ремонт доступным каждому. Поэтому мы с радостью делимся различными советами, сегодня, например, мы расскажем о заинтересовавшей пользователей крышке топливного насоса 70508, ознакомим с функционалом, объясним, когда нужно обновлять этот компонент и предложим варианты собственного ассортимента. Не забудем и о профилактических мерах, чтобы крышка служила дольше, пролонгируя деятельность мотора в целом.

Топливный насос и его крышка

Топливная система в двигателе Cummins — это его гордость, потому что именно благодаря ей обеспечивается экономия горючего при сохранении мощностного потенциала. Иначе говоря, американский двигатель может потреблять минимальное количество ДТ без ущерба набора мощности. Конечно, топливной системе в этом помогает взаимодействие с устройством турбонаддува, воздушный компрессор и другие компоненты ДВС, но главная роль остаётся именно за топливной системой по типу совместной с фирмой Бош разработки Common Rail.

В этой топливной системе главенствующую роль играют и топливные насосы, их несколько, основной — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Именно с его помощью разгоняется высочайшее давление горючего, в некоторых модификациях оно достигает 2000 бар. Этот разгон давления позволяет моментально доставлять горючее на впрыск в специально созданную камеру сгорания, где оно сжигается в смешанном с воздухом состоянии, что повышает эффективность процесса. Кроме того, сжатое дизтопливо концентрируется до почти туманного состояния, что оптимизирует расход.

Подкачку для этого насоса выполняет другой, обычно это топливный насос низкого давления (ТННД), но в некоторых модификациях он отсутствует, тогда применяется ручная разновидность. В любом случае он действует без повышения давления, что способствует его снижению, а это означает и минимизацию риска разрыва труб, шлангов, прочих составляющих ТС. В систему могут вводиться также и дополнительные насосные устройства.

Деятельность ТНВД должна проводиться в закрытом режиме, для чего используется крышечный механизм. Он также помогает сохранять доступ к этому компоненту. Обычные функции крышки становятся необходимым условием работы насоса, именно поэтому при её поломке она нуждается в обновлении. Если этого не сделать, то функционирование становится невозможным, так как через открытую крышку легко проникают посторонние вещества, увеличивается и риск повреждений. Возможна и обратная ситуация — отсутствие доступа вследствие невозможности открыть крышку. Случаются и прямые повреждения вследствие потери герметичности крышечного механизма. Также возможны и заклинивания, это затрудняет доступ к насосу для обслуживания или выявления причин неисправностей. Всё это, как правило, случается либо с неоригинальными крышками, низкокачественными или старыми компонентами, что ещё раз говорит о необходимости их своевременной замены.

Причины поломок крышек

Поломки крышек топливных насосов в двигателях Cummins могут быть обусловлены низким качеством применяемых производителем материалов, но концерн Камминз закладывает особопрочные составляющие, способные справиться с различными воздействиями, что определяет длительную эксплуатацию компонента. При замене пользователи могут прельститься низкой ценой, например, в магазине на трассе, и поставить дешёвую, но низкокачественную крышку. Такая экономия обходится слишком дорого.

Другая причина — естественное исчерпание ресурса. Нельзя эксплуатировать крышку дольше положенного срока, как правило, это период трёх-пяти лет. Она может проработать и дольше, но риски неисправностей резко возрастают после этого времени. Следует учитывать и ту атмосферу, которая складывается в моторе, на крышку, как и на другие составляющие ТС, воздействуют высочайшие температуры, давление, химабразивные вещества. Даже само топливо представляет собой агрессивную среду. Вследствие дорожной встряски крышка получает удары, на скорости они весьма ощутимы. Защитное покрытие крышечного компонента со временем сходит на нет, крышка нуждается в замене.

Вносят свою лепту и ошибочные действия пользователей. Крышка, содержащая металл, должна получать смазку, а это возможно только при использовании качественного масломоторного состава, прошедшего должную фильтрацию. Если применяется низкокачественное масло, то и должного эффекта смазки нет, отчего и начинаются заклинивания. Состав может не дойти до крышки в случае наличия протечек, текущее масло смешивается с грязью и при попадании на компоненты наносит им вред вместо пользы.

Если имеются топливные протечки, то это тоже негативно влияет на крышку, топливо, попадающее на неё, разъедает компонент, сокращается срок его службы. Как правило, это связано с низким качеством горючего и отсутствием должной фильтрации вследствие нерегулярной замены топливного фильтра.

Если крышка находится постоянно в загрязнённом состоянии, не моется и не протирается хотя бы один-два раза в год, то грязь проникает внутрь закрепляющих элементов, они ухудшают свою деятельность, износ ускоряется. Неаккуратное обращение с крышкой, отсутствие закрытия, когда это необходимо, приводит тоже к ускорению её выхода из строя.

Крышка может испытывать действие перегревов, что свидетельствует о недостатках в работе системы охлаждения. Возможно, применяется низкокачественный антифриз, либо он не доходит вследствие утечек. Не забывайте и о необходимости контроля вентилятора, ведь жидкостной системы недостаточно для существенного снижения градуса.

Изготовленная из металлов крышка насоса может подвергнуться и действию коррозии, её ярким проявлением является ржавчина. Появляется этот дефект вследствие проникновения любой влаги, в связи с чем обостряется требование к профилактике протечек, также необходимо избегать длительной работы в условиях осадков и езды по водоёмам. Если таковая предусмотрена производственной необходимостью, нужно попытаться минимизировать последствия воздействий тщательной просушкой.

Действия при обнаружении поломок

Как правило, у крышки насоса в двигателях Cummins нет шансов на ремонт, так как обнаружение дефектов происходит слишком поздно. При регулярных осмотрах шанс на такое выявление повышается.

Ремонтные действия возможны с заменой закрепляющих элементов, но их следует избегать в отношении прямых повреждений. Заделывание таких пробоин не даст ощутимого эффекта, оно возможно только как временная мера, чтобы, например, доехать до места назначения. Как только появится возможность, нужно обновить компонент.

Для замены можно использовать только оригинальные крышки производства Камминз и его партнёров. В противном случае нельзя гарантировать совместимость, отличие даже в долю миллиметра может оказаться критичным.

Предложения из нашего ассортимента

Работая в качестве дистрибьютерской компании концерна Cummins, мы предлагаем только подлинные запчасти его производства, сюда относятся и детали, заказанные им у партнёров, приёмка таких компонентов организована на промплощадке по строгим критериям качества. Поэтому все детали сертифицированы и предлагаются вам с гарантией производителя. Огромный плюс заказа у нас — это наличие нужного компонента для любой серии, даже если она уже снята с производства. Пополняется каталог и новинками, мы строго отслеживаем их выпуск. Цены же выдерживаем на минимальном уровне, что является возможным благодаря прямым поставкам, ведь нам не приходится платить третьим лицам.

Навигация на нашем сайте налажена удобная, поэтому вы и сами можете сориентироваться в поисках насосной крышки. Но при затруднениях всегда готовы помочь наши консультанты, они не берут за подбор дополнительную оплату.

Схема расположения деталей в разделах моделей ДВС такова, что крышку топливного насоса нужно искать в подразделе «Топливная система». Можно забить название и в поисковую строку. 70508 — отличная модель, выполнена из качественных материалов с весомой долей металлов, у неё прочная фурнитура, она прекрасно вписывается в конструкцию насоса. Но есть и другие предложения, вы можете выбрать любое, все они проверены и являются качественными, действует гарантия производителя.

Замену можно провести самостоятельно, нужно только снять крепёж со старой крышкой и поставить новую, болты лучше тоже заменить новыми. Как правило, там стоит уплотнитель, его тоже нужно поменять. Уплотнители вообще рекомендуется обновлять ежегодно, иногда это отличный способ и предотвратить утечки, и пролонгировать срок действия компонента.

Таким образом, у нас вы можете приобрести не только крышку топливного насоса 70508, но и любые другие компоненты заводского производства Камминз. Мы раскрыли роль этого важного элемента ТС, рассказали о поломках и коснулись вопросов профилактики.